На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Honda представила гоночный Civic Type R для чемпионата Super GT

Он заметно шире дорожной машины, оснащен массивным антикрылом и турбированным двигателем 2.0, развивающим около 650 лошадиных сил. Ездовые тесты хэтчбека начнутся в ближайшие дни. Они пройдут на трассе Okayama International Circuit в Японии.

Он заметно шире дорожной машины, оснащен массивным антикрылом и турбированным двигателем 2.

0, развивающим около 650 лошадиных сил. Ездовые тесты хэтчбека начнутся в ближайшие дни. Они пройдут на трассе Okayama International Circuit в Японии.

Представив в январе прототип Civic Type R-GT для класса GT500 японского чемпионата Super GT, Honda наконец объявила о начале ходовых испытаний нового спорткара. Они пройдут 25 и 26 июля на трассе Окаяма. Формально двухдверка построена на базе дорожного хэтчбека, хотя видно, что она заметно шире исходника и вдобавок оснащена совсем не гражданским аэродинамическим обвесом.

Под капотом — двухлитровый турбомотор, прошедший подготовку в Honda Racing Corporation. Согласно регламенту Super GT, его отдача составляет около 650 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним турбокомпрессором Garrett 846519-15 и с этого года работает на синтетическом топливе ETS Racing Fuels. Привод, разумеется, задний. Тяга на колеса идет через шестиступенчатую «секвенталку», активируемую при помощи подрулевых лепестков.

В портфеле Honda есть и другие гоночные Civic: начальный Civic Si TCA, Civic Type R TC для серии SRO TC Americas и любительских туринговых состязаний, а также Type R TCR для коротких и длинных гонок. Последний тоже базируется на гражданском «тайп-эре».

Но собирают такие машины в Италии, на мощностях JAS Motorsports.

Уже не купить: распроданные автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх