На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российская марка Evolute раскрыла подробности о новом электровэне

К запуску в России готовится электрический минивэн i-Van — новинка станет пятой моделью в линейке Evolute, российского бренда, который производит на Липецком заводе «Моторинвест» перелицованные китайские автомобили. i-Van не исключение — он представляет собой китайский Forthing Lingzhi M5 EV с иными шильдиками.

Модель уже появилась на сайте одного из официальных дилеров с пометкой «скоро в наличии»: i-Van стоит четыре миллиона рублей.

К запуску в России готовится электрический минивэн i-Van — новинка станет пятой моделью в линейке Evolute, российского бренда, который производит на Липецком заводе «Моторинвест» перелицованные китайские автомобили. i-Van не исключение — он представляет собой китайский Forthing Lingzhi M5 EV с иными шильдиками. Модель уже появилась на сайте одного из официальных дилеров с пометкой «скоро в наличии»: i-Van стоит четыре миллиона рублей.

В пресс-службе Evolute сообщают, что i-Van адаптирован для российский условий эксплуатации. У электровэна синхронный мотор с пиковой мощностью 122 лошадиные силы, задний привод и литий-железо-фосфатная батарея емкостью 67,5 киловатт-часа. Заявленный запас хода на одной зарядке — 400 километров. Время медленной зарядки составляет 15 часов, а в режиме быстрой зарядки аккумулятор заряжается с 30 до 80 процентов за 37 минут.

Evolute i-Van
Evolute
Dongfeng LingZhi EV
AutoHome

У i-Van семиместный салон с двумя раздельными «капитанскими» креслами на втором ряду и трехместным диваном со складными спинками сзади. В числе опций перечислены кондиционер, парктроник, камера заднего вида и система звукового предупреждения пешеходов о приближении бесшумного электрокара.

Evolute i-Van
Evolute

У водительского кресла шесть регулировок, а у пассажирского спереди — четыре. Есть мультимедийная система с экраном диагональю 10 дюймов, три USB-разъема и 3,5-дюймовый экран на приборной панели.

На сайте одного из официальных дилеров представлено шесть экземпляров Evolute i-Van в черном и белом цветах. У всех задний привод и единственная комплектация стоимостью 4 001 900 рублей.

Помимо i-Van, в модельную линейку Evolute входят седан i-Pro (от 1,8 миллиона рублей), кроссоверы i-Joy и i-Sky, которые стоят от 2,86 и 3,99 миллиона рублей, а также 585-сильный спортивный вседорожник i-Jet, который пока не продается.

Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх