На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновлённый хэтчбек Ford Focus отменно справился с «лосиным тестом»

Ford Focus — одна из самых востребованных у покупателей моделей массового сегмента и для такого автомобиля важно быть безопасным для водителей разного уровня. В руках журналистов испанского издания km77 новый хэтчбек проявил себя с лучшей стороны. В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках коридора, а затем вернуться в свою полосу.

Ford Focus — одна из самых востребованных у покупателей моделей массового сегмента и для такого автомобиля важно быть безопасным для водителей разного уровня. В руках журналистов испанского издания km77 новый хэтчбек проявил себя с лучшей стороны. В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках коридора, а затем вернуться в свою полосу.

В руках журналистов оказался пятидверный хэтчбек со 125-сильной гибридной силовой установкой на базе 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом. С учётом того, что это одна из самых простых версий модели, от неё не ждали многого, но на эталонной для издания скорости 77 километров в час ей удалось пройти испытание.

В лучшей попытке удержаться в пределах коридора из конусов эксперт смог на скорости 76 километр в час. И пусть это не идеальные 77 километров в час, но поведение модели, которой на 2023 год уже исполнилось пять лет на рынке, журналистов впечатлило. В том числе своими нейтральными повадками, которые позволяют сохранить контроль над машиной даже самым неопытным водителям.

Правда, без нюансов не обошлось.

Тестовый экземпляр Ford Focus был в версии ST-Line. Это подразумевает немного более жёсткую подвеску в целом и многорычажную подвеску сзади, поскольку остальная часть модификаций сзади имеет торсионную балку. Естественно, это не может не сказаться на управляемости автомобиля.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись

 

Ссылка на первоисточник
наверх