На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Рестомод HWA Evo на основе седана Mercedes 190E: технические подробности

Рестомод HWA Evo на основе седана Mercedes 190E: технические подробности

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Немецкая инжиниринговая фирма HWA, названная по инициалам своего основателя Ханса Вернера Ауфрехта, показала проект рестомода HWA Evo еще летом. Три четверти машин из запланированного тиража в 100 экземпляров было распродано до дебюта.

А чтобы реализовать оставшиеся экземпляры, компания решила показать конструкцию и процесс создания своего рестомода во всей красе.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177526/sMEpo6jnDx.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177526/azP2kLwLo6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прообразом для него выступил омологационный седан Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II, к разработке которого приложила руку компания AMG, также созданная при участии Ауфрехта. Но донорами для рестомодов станут вовсе не оригинальные Evo II (их выпущено всего 502 экземпляра) и даже не более простые седаны Mercedes-Benz 190E 2.5-16, а самые обычные машины поколения W201, коих еще тысячи по всему миру. От исходной машины остается только голый кузов: его предварительно «раздевают» до силового каркаса, который зачищают, усиливают и подвергают гальванической оцинковке. После окраски к кузову пристыковывают изготовленные заново подрамники, выполненные из стали, алюминия и углепластика. Все внешние панели (включая крышу) и аэродинамический обвес тоже углепластиковые. В итоге такая конструкция обладает вдвое большей жесткостью на кручение, чем оригинальный кузов, от которого остается лишь четверть деталей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177526/RuRqij2mHp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177526/BT2TUlMgAF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Шасси и вовсе полностью новое. HWA Evo имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади, которые унифицированы с болидами серии DTM. Они дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости H&R и винтовыми стойками KW, последние можно заказать с механической или электронной регулировкой. Можно выбрать между стальными или углерод-керамическими тормозными дисками, их диаметр — 380 мм спереди и 360 мм сзади.  Им в пару положены шестипоршневые и четырехпоршневые механизмы соответственно. Установлена современная ESP фирмы Bosch с индивидуальными настройками. Размерность шин — 245/35 R19 спереди и 265/35 R20 сзади.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177526/cZ3IuvkiRy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Колесная база «сто девяностого» увеличена на 50 мм: передняя ось сдвинута вперед, ведь в пределах базы втиснут доработанный битурбомотор Mercedes-Benz V6 3.0. Его отдача в базовом варианте — 450 л.с. и 550 Нм, а при заказе пакета Affalterbach мощность достигает 500 л.с. Шестиступенчатая коробка передач отнесена к задней ведущей оси. За счет этих мер удалось добиться идеальной статической развесовки (50:50). Максимальная скорость базовой версии — 270 км/ч, а с пакетом Affalterbach рестомод разгоняется до 300 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177526/9XMGuJsMgn.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177526/LyBO4Tp22b.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177526/an2LaIgJOX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Цены на рестомоды HWA Evo начинаются с 714 тысяч евро. Поставки клиентских машин стартуют только через год, в конце 2025-го.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх