На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Германии продажи электрокаров упали вдвое, и вот почему

В январе спрос на «батарейные» модели значительно снизился: «чистые» электрокары потеряли 55% покупателей, заряжаемые гибриды — почти 20% клиентов. Вырос рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: продажи бензиновых модели прибавили 9%, дизельных — 9,5%. Главной причиной отказа немцев от электромобилей называют прекращение государственных субсидий с декабря 2023 года.

В январе спрос на «батарейные» модели значительно снизился: «чистые» электрокары потеряли 55% покупателей, заряжаемые гибриды — почти 20% клиентов. Вырос рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: продажи бензиновых модели прибавили 9%, дизельных — 9,5%. Главной причиной отказа немцев от электромобилей называют прекращение государственных субсидий с декабря 2023 года.

Правительство Германии внезапно свернуло программу стимулирования продаж электрокаров, и изменения в структуре авторынка не заставили себя ждать. Впрочем, аналитики The Wall Street Journal полагают, что спрос на «батарейные» модели обвалился не только из-за отказа от субсидий. Повлияли геополитическая напряженность и слабая экономия Германии в целом.

Продажи легковых автомобилей на ключевом европейском рынке упали на 11,7 процента: обновление машин отложили и компании, и частные клиенты. Эксперты предполагают, что в 2024 году в Европе продолжатся «ценовые войны», то есть небольшим производителям электромобилей будет непросто. В 2023 году немцы купили на 16 процентов меньше электрокаров, а в этом году этот сегмент рынка недосчитается ещё девять процентов покупателей.

Автомобильная ассоциация Германии считает, что мировой рынок легковушек в 2024 году увеличится на два процента, достигнув 77,4 миллиона штук, то есть продажи вернутся на допандемийный уровень.

При этом по самой Германии прогноз не такой благоприятный: по итогам года спад продаж составит один процент, а по сравнению с допандемийным уровнем падение достигнет 25 процентов!

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх