На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен микровэн повышенной проходимости Mitsubishi Delica Mini

Представлен микровэн повышенной проходимости Mitsubishi Delica Mini

Открывшаяся сегодня выставка Tokyo Auto Salon — это, прежде всего, витрина индустрии тюнинга. Но за неимением других площадок автопроизводители устраивают здесь и премьеры серийных машин. Например, именно здесь дебютировал обновленный Nissan GT-R. А компания Mitsubishi, помимо целого набора тюнинговых автомобилей, представила на выставке новую модель — микровэн Delica Mini.

В этом году Delica празднует 55-летие. Но отметить это событие в компании решили довольно странным образом, впервые в истории выпустив под легендарным названием миниатюрный кей-кар. Более того, Delica Mini вовсе не оригинальная модель, а лишь разновидность уже существующего микровэна Mitsubishi eK X Space образца 2020 года, который разработан и выпускается совместным предприятием NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle).

Новая Delica Mini имеет тот же самый кузов, а среди отличий — более агрессивный дизайн передней части, новые фары (светодиодные у дорогих версий), черный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Поскольку машины относятся к классу кей-каров, то регламентированные японскими законами длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) остались такими же, как у донорской модели.

Высота же увеличена на 30 мм (до 1830 мм): сказались другие пружины и амортизаторы, а также шины с увеличенным профилем (165/60 R15 вместо 165/55 R15).

Силовые агрегаты мини-Делике тоже достались от модели eK X Space. Трехцилиндровый 660-кубовый двигатель предложен в атмосферной (52 л.с., 60 Нм) и турбированной (64 л.с., 100 Нм) версиях, обе штатно имеют стартер-генератор (2,7 л.с., 40 Нм), который помогает в первые секунды разгона. Коробка передач — вариатор. Интересно, что даже со своим внедорожным имиджем Delica Mini в базе имеет только передний привод, за трансмиссию 4х4 с муфтой нужно доплачивать. Зато все варианты штатно имеют систему Grip Control (внедорожные режимы противобуксовочной системы) и систему помощи спуска с горы.

Четырехместный салон у моделей eK X Space и Delica Mini почти одинаковый. Особенности Делики — только другая обивка сидений и водостойкая обшивка багажника. Среди опций появилось салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем во всю площадь, на который выводится изображение с задней камеры.

На японском рынке Mitsubishi Delica Mini появится в мае. Диапазон цен — от 14000 до 17500 долларов, тогда как исходный eK X Space стоит от 12900 до 17100 долларов.

Для Делики сразу будет предложен широкий набор фирменных аксессуаров — накладок, наклеек и прочих брызговиков. А на выставке в Токио были показаны два шоу-кара, демонстрирующие тюнинговый потенциал модели.

Версия Coleman создана в партнерстве с одноименной компанией, производящей туристические принадлежности. А вариант Snow Survivor заточен под зимние выезды на природу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх