На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Поставщик требует от российского завода Hyundai миллионы рублей

По крайней мере именно так утверждает телеграм-канал No Limits. Автор пишет, что литейное предприятие «Росалит», входящее в группу Sollers, должно было выступить поставщиком цилиндров для двигателя Hyundai Nu 2.0. Однако Hyundai свернула деятельность в России, включая производство автомобилей и силовых установок, так что «Росалит» понес большие убытки.

Теперь «Росалит» требует от «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) 178 миллионов рублей.

По крайней мере именно так утверждает телеграм-канал No Limits. Автор пишет, что литейное предприятие «Росалит», входящее в группу Sollers, должно было выступить поставщиком цилиндров для двигателя Hyundai Nu 2.0. Однако Hyundai свернула деятельность в России, включая производство автомобилей и силовых установок, так что «Росалит» понес большие убытки. Теперь «Росалит» требует от «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) 178 миллионов рублей.

«Росалит» — нижегородское литейное предприятие, которое занимается выпуском отливок для автопрома. Еще осенью 2021 года Фонд развития промышленности (ФРП) выделил заводу льготный заем на создание производства деталей для двигателей к автомобилям иностранного производства, в том числе Hyundai, и «Росалит» планировал ежегодно выпускать 180 тысяч комплектующих. Заводу Hyundai, который находится в Санкт-Петербурге, предприятие должно было отгружать нижние части блока цилиндров для двухлитрового мотора семейства Nu.

Производство двигателей Nu в свою очередь собирались запустить на петербургском моторном заводе «Хендэ Виа Рус», но не успели: весной 2022 года Hyundai свернула бизнес в России из-за СВО.

По всей видимости, теперь «Росалит» пытается через суд взыскать с корейской компании средства, которые он уже успел инвестировать в рамках заключенного договора. No Limits предполагает, что в случае, если ответчик проиграет дело, это приведет к банкротству российского предприятия Hyundai.

Между тем, основное сборочное предприятие Hyundai, которое находится в Сестрорецке, скоро будет продано: новым собственником площадки станет пока неназванный российский инвестор. С большой долей вероятности, покупателем выступит дилерский холдинг «Авилон», который ранее проявлял интерес к петербургскому заводу.

Нам параллельно: «серые» новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх