На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ завершает тесты сверхэкономичного тягача: серийная сборка скоро

На официальном сайте Научного Производственного Коммерческого Подразделения «Камский Моторный Агрегатный Завод» появилась статья, подтверждающая что гибридные модели активно проходят испытания. Конвейерное производство планируется к 2025 году; по прогнозам электрифицированный тягач КамАЗ окажется на 15% экономичнее и на треть экологичнее обычного.

На официальном сайте Научного Производственного Коммерческого Подразделения «Камский Моторный Агрегатный Завод» появилась статья, подтверждающая что гибридные модели активно проходят испытания. Конвейерное производство планируется к 2025 году; по прогнозам электрифицированный тягач КамАЗ окажется на 15% экономичнее и на треть экологичнее обычного.

Публичный дебют единственного гибридного тягача КамАЗ состоялся без малого пять лет назад, в ходе визита Владимира Путина на челнинский завод. Тогда главе государства показали КамАЗ-54907 «Континент»: грузовик будущего с ранее невиданным подходом к организации рабочего места водителя, инновационной силовой установкой и оригинальным дизайном.

Видео: КамАЗ Континент — русский грузовик будущего? Новейший 50-тонный самосвал КамАЗ оказался с «санкционной» начинкой КамАЗ собрал первый отечественный автомат для тяжелых грузовиков

У прототипа гибрида была немецкая роботизированная коробка передач ZF со встроенным электромотором и системой рекуперации кинетической энергии. Предполагалось, что электродвигатель разовьёт от 102 до 242 лошадиных сил в зависимости от ездового режима. Автопоезд полной массой 44 тонны должен был уложиться в 25 литров на 100 километров, то есть по сравнению с серийным КамАЗ-54901 экономия составляла 17%.

В условиях санкций рассчитывать на коробки передач ZF не приходится, но проект гибридной силовой установки нового типа разработан совместными усилиями российских и международных партнёров. По данным «Камского Моторного Агрегатного Завода» тесты прошли успешно, и серийные гибриды будут выбрасывать на 30% меньше диоксида углерода, а экономия на дизеле составит 15%.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх