На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На каких машинах китайские бренды заработали больше всего в России

Финансовая емкость автомобильного рынка страны с января по ноябрь 2023 года составила порядка 2,5 триллиона рублей. Больше половины из этой суммы — 1,4 триллиона — россияне потратили на китайские легковые машины, купив за 11 месяцев 466 310 штук. Наибольшую сумму удалось заработать марке Chery, подсчитали аналитики «Автостат Инфо».

Финансовая емкость автомобильного рынка страны с января по ноябрь 2023 года составила порядка 2,5 триллиона рублей. Больше половины из этой суммы — 1,4 триллиона — россияне потратили на китайские легковые машины, купив за 11 месяцев 466 310 штук. Наибольшую сумму удалось заработать марке Chery, подсчитали аналитики «Автостат Инфо».

Только за ноябрь россияне потратили на новые китайские легковушки почти 200 миллиардов рублей. Это две трети всего авторынка России, емкость которого составила 299 миллиардов.

По итогам января-ноября нынешнего года лидирует по выручке Chery, которая продала машин на 301,7 миллиарда рублей (35,6 миллиарда в ноябре). На втором месте оказалась Geely с 254,3 миллиарда и теми же 35,6 миллиарда, вырученными в последний месяц осени. Замыкает первую тройку Haval, заработавший 237,4 миллиарда за 11 месяцев и 35 миллиардов в ноябре.

Что касается моделей, то наиболее доходным стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, принесший производителю 114,4 миллиарда рублей. За ним расположился Haval Jolion с 104,4 миллиарда. Третье место досталось Omoda C5, который заметно отстал и «заработал» 89,1 миллиарда.

В следующем году у китайцев большие планы на российский рынок. Если в 2023-м они реализовали в сумме меньше полумиллиона машин, то в 2024-м собираются продать более чем вдвое больше — 1,2 миллиона. Одна только Chery обещает россиянам 200 тысяч машин, а еще по 60 тысяч придется на ее субаренды Exeed и Omoda.

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх