На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дайджест дня: новый Lamborghini, закат HiPhi и другие события индустрии

Дайджест дня: новый Lamborghini, закат HiPhi и другие события индустрии

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Шеф-дизайнер компании Lamborghini Митя Боркерт опубликовал тизер нового младшего суперкара, который заменит уже снятую с производства модель Huracan. Официальное имя машины еще не обнародовано, но европейская пресса уверенно называет купе Lamborghini Temerario.

Силовой агрегат суперкара был рассекречен еще весной — он включает битурбомотор V8 4.0 и три электродвигателя. Премьера автомобиля состоится уже 16 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177115/8JxJCLAp1T.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Там же будет показан и новый гиперкар компании Rimac, пока засвеченный на тизере. Неясно, будет ли это разновидность существующего купе Rimac Nevera или самостоятельная модель. Заявлено лишь, что гиперкар окажется «экстремальным и радикальным».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177115/9Yikzq05xU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайская компания Human Horizons, остановившая производство электромобилей марки HiPhi еще в начале этого года, все же подала заявление на банкротство. Последние полгода ушли на преодоление финансовых трудностей и поиски новых инвесторов, но компании Changan и Avatr отказались от предполагаемой сделки, и теперь запущена процедура предбанкротной реструктуризации. В прошлом году было выпущено лишь восемь тысяч электромобилей HiPhi, по неофициальным каналам они попадали и на российский рынок: мы успели познакомиться с седаном HiPhi Z и кроссовером HiPhi X.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177115/Z60y0Gck44.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177115/TAyjpe4U0d.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Фотошпионам в КНР удалось сделать снимки салона обновленного внедорожника Tank 300. Судя по ним, у машины появится крупный «планшет» медиасистемы, который будет визуально отделен от приборного экрана (сейчас они установлены под единым стеклом). Кроме того, изменится руль и селектор трансмиссии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177115/XGKWHTm30i.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайское подразделение известного американского агентства J.D. Power составило свой рейтинг качества электромобилей и гибридов. Для этого был проведен опрос почти десяти тысяч владельцев новых электрифицированных машин, купленных не менее шести месяцев назад. В результате первую строчку рейтинга занял популярный в России Zeekr 001. На втором месте расположился также небезызвестный у нас кроссовер Li L9, а замыкает тройку лидеров Nio ES8. Худшими стали электрическая и гибридная модификации популярного в Китае кроссовера BYD Song Plus.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177115/0xTXie5GzI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Американская неправительственная организация International Council of Clean Transportation (ICCT) решила сравнить степень вреда для экологии, который наносят гибридные и электрические автомобили. Выяснилось, что обычные гибридные легковушки за свой жизненный цикл выбрасывают в 2,2 раза больше вредных веществ, чем их электрические аналоги. У кроссоверов эта разница еще больше (в 2,5 раза). Подзаряжаемые гибриды ненамного чище: примерно в два раза больше выбросов. Для сравнения: обычные топливные кроссоверы сразу в 3,5 раза вреднее электрических аналогов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177115/NMs63zD1Aq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Статистика продаж автомобилей в Европе возвращается в привычное русло. В первой половине 2024 года бестселлером стал бюджетный хэтчбек Dacia Sandero (на фото): продано 143596 машин. На втором месте расположился Volkswagen Golf (126993), а замкнул тройку лидеров компактный Renault Clio (114623). Прошлогодний лидер Tesla Model Y опустился сразу на восьмую строчку рейтинга: 101181 проданный экземпляр, что наглядно показывает охлаждение интереса европейских покупателей к электромобилям.

Также сегодня мы рассказали о туристической версии кроссовера Nissan Pathfinder, паркетнике Citroen Basalt и гиперкаре Pagani Zonda Arrivederci.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх