На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Владельцы ряда китайских машин ждут запчасти по пять месяцев

Подолгу приходится ждать крупные детали — элементы кузова и салона, а также коробки переключения передач, пишут «Известия» со ссылкой на водителей и представителей автосервисов. Причем проблемы в основном наблюдаются с редкими марками, которые вышли на российский рынок недавно или вовсе поставляются «параллельно» — к примеру, Changan, Li, Zeekr, FAW и BYD.

Подолгу приходится ждать крупные детали — элементы кузова и салона, а также коробки переключения передач, пишут «Известия» со ссылкой на водителей и представителей автосервисов. Причем проблемы в основном наблюдаются с редкими марками, которые вышли на российский рынок недавно или вовсе поставляются «параллельно» — к примеру, Changan, Li, Zeekr, FAW и BYD.

С деталями к машинам распространенных брендов, таких как Chery, Geely и Haval, ситуация лучше — в 93 процентах объявлений о продаже запчастей фигурируют эти марки. Хозяевам других «китайцев» приходится сложнее.

За последние годы на российский рынок вышло много китайских производителей, и они еще не успели сформировать склады запчастей, говорят в автосервисах. Не налажена и быстрая логистика из Китая, а крупногабаритные детали возить самолетом дорого.

В результате владельцам приходится искать обходные пути. Так, одному пришлось искать и заказывать детали для своего BYD самостоятельно — через знакомого. Другие прибегают к вторичному рынку, где б/у-детали для популярных брендов уже заняли 40-процентную долю. Помимо этого, в России и Белоруссии наладили производство аналогов.

Тем временем средняя цена китайского автомобиля почти достигла трех миллионов рублей.

По спросу лидирует Haval, продукция которого в среднем стоит 2,22 миллиона.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх