На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Владельцы ряда китайских машин ждут запчасти по пять месяцев

Подолгу приходится ждать крупные детали — элементы кузова и салона, а также коробки переключения передач, пишут «Известия» со ссылкой на водителей и представителей автосервисов. Причем проблемы в основном наблюдаются с редкими марками, которые вышли на российский рынок недавно или вовсе поставляются «параллельно» — к примеру, Changan, Li, Zeekr, FAW и BYD.

Подолгу приходится ждать крупные детали — элементы кузова и салона, а также коробки переключения передач, пишут «Известия» со ссылкой на водителей и представителей автосервисов. Причем проблемы в основном наблюдаются с редкими марками, которые вышли на российский рынок недавно или вовсе поставляются «параллельно» — к примеру, Changan, Li, Zeekr, FAW и BYD.

С деталями к машинам распространенных брендов, таких как Chery, Geely и Haval, ситуация лучше — в 93 процентах объявлений о продаже запчастей фигурируют эти марки. Хозяевам других «китайцев» приходится сложнее.

За последние годы на российский рынок вышло много китайских производителей, и они еще не успели сформировать склады запчастей, говорят в автосервисах. Не налажена и быстрая логистика из Китая, а крупногабаритные детали возить самолетом дорого.

В результате владельцам приходится искать обходные пути. Так, одному пришлось искать и заказывать детали для своего BYD самостоятельно — через знакомого. Другие прибегают к вторичному рынку, где б/у-детали для популярных брендов уже заняли 40-процентную долю. Помимо этого, в России и Белоруссии наладили производство аналогов.

Тем временем средняя цена китайского автомобиля почти достигла трех миллионов рублей.

По спросу лидирует Haval, продукция которого в среднем стоит 2,22 миллиона.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх