Портал CarBuzz выяснил, что речь идет о гибридной силовой установке, в состав которой входит четырехцилиндровый V-образный двигатель с электрической надстройкой. Мотор представляет собой производную от V4, установленного на гоночном Porsche 919 Hybrid, выступавшем в Ле-Мане, а позже установившем рекорд круга на Нюрбургринге.
Портал CarBuzz выяснил, что речь идет о гибридной силовой установке, в состав которой входит четырехцилиндровый V-образный двигатель с электрической надстройкой. Мотор представляет собой производную от V4, установленного на гоночном Porsche 919 Hybrid, выступавшем в Ле-Мане, а позже установившем рекорд круга на Нюрбургринге.
Упомянутый Porsche 919 Hybrid оснащался турбомотором V4 2.0 с двумя системами рекуперации энергии — тепловой (в виде дополнительной турбины с электромотором) и кинетической (в виде электромотора на передней оси). Мощность турбомотора составляла около 500 лошадиных сил, а в целом бензоэлектрическая силовая установка гибрида развивала порядка 800-950 лошадиных сил в зависимости от модификации.
Теперь же четырехцилиндровым мотором V4 с электрической надстройкой укомплектовали прототип на шасси 911. При этом журналисты утверждают, что у Porsche пока нет планов выпускать такую модификацию 911 — спорткар по-прежнему будет продаваться с оппозитной «шестеркой». Издание ссылается на собственные источники: якобы компания просто проверяет такую конфигурацию «на жизнеспособность и технологичность».
Между тем, Porsche придерживается стратегии электрификации, которая предполагает постепенное замещение существующих моделей их батарейными аналогами. Цель — к 2030 году довести долю продаж электромобилей до 80 процентов от общего объема. А оставшееся 20 процентов, по всей видимости, будут приходится на Porsche 911, который сохранит ДВС.
Большие машины с маленьким мотором
Свежие комментарии