На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Porsche испытывает прототип на базе 911 с необычным мотором

Портал CarBuzz выяснил, что речь идет о гибридной силовой установке, в состав которой входит четырехцилиндровый V-образный двигатель с электрической надстройкой. Мотор представляет собой производную от V4, установленного на гоночном Porsche 919 Hybrid, выступавшем в Ле-Мане, а позже установившем рекорд круга на Нюрбургринге.

Портал CarBuzz выяснил, что речь идет о гибридной силовой установке, в состав которой входит четырехцилиндровый V-образный двигатель с электрической надстройкой. Мотор представляет собой производную от V4, установленного на гоночном Porsche 919 Hybrid, выступавшем в Ле-Мане, а позже установившем рекорд круга на Нюрбургринге.

Упомянутый Porsche 919 Hybrid оснащался турбомотором V4 2.0 с двумя системами рекуперации энергии — тепловой (в виде дополнительной турбины с электромотором) и кинетической (в виде электромотора на передней оси). Мощность турбомотора составляла около 500 лошадиных сил, а в целом бензоэлектрическая силовая установка гибрида развивала порядка 800-950 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Теперь же четырехцилиндровым мотором V4 с электрической надстройкой укомплектовали прототип на шасси 911. При этом журналисты утверждают, что у Porsche пока нет планов выпускать такую модификацию 911 — спорткар по-прежнему будет продаваться с оппозитной «шестеркой». Издание ссылается на собственные источники: якобы компания просто проверяет такую конфигурацию «на жизнеспособность и технологичность».

Между тем, Porsche придерживается стратегии электрификации, которая предполагает постепенное замещение существующих моделей их батарейными аналогами. Цель — к 2030 году довести долю продаж электромобилей до 80 процентов от общего объема. А оставшееся 20 процентов, по всей видимости, будут приходится на Porsche 911, который сохранит ДВС.

Большие машины с маленьким мотором

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх