На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На российском рынке появится паркетник Geely Cityray

На российском рынке появится паркетник Geely Cityray

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Geely анонсировала расширение модельного ряда в России. В ближайшие месяцы на рынок выйдет кроссовер Geely Cityray, который займет нишу между существующими моделями Coolray и Atlas. В Китае этот паркетник дебютировал полтора года назад, и там он называется Geely Boyue Cool, то есть входит в одно семейство с моделью Boyue L (у нас это Atlas второго поколения).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177241/hNTNVPMNxu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Cityray и Atlas действительно сделаны в едином стиле с похожим дизайном оптики и рельефом боковин, однако кузова у них разные. Различаются даже элементы передней части (крылья, капот, фары), да и по габаритным размерам разница заметная: длина Ситирея — 4510 против 4670 мм у Атласа, ширина — 1865 против 1900 мм, а высота — 1650 вместо 1705 мм.

Платформа CMA у них одна, но Cityray имеет уменьшенную колесную базу: 2701 мм против 2777 мм у Атласа.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177241/Xw31PpiIAO.jpg","alt":"Интерьер Geely Boyue Cool для Китая","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Китае Geely Boyue Cool предлагается только с четырехцилиндровым турбомотором 1.5 (181 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом»  и передним приводом. Но спецификация российского Ситирея пока не обнародована. Все подробности, комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж. Младший Coolray сейчас стоит 2,6—3,0 млн рублей, а за Atlas просят минимум 3,2 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх