На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На российском рынке появится паркетник Geely Cityray

На российском рынке появится паркетник Geely Cityray

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Geely анонсировала расширение модельного ряда в России. В ближайшие месяцы на рынок выйдет кроссовер Geely Cityray, который займет нишу между существующими моделями Coolray и Atlas. В Китае этот паркетник дебютировал полтора года назад, и там он называется Geely Boyue Cool, то есть входит в одно семейство с моделью Boyue L (у нас это Atlas второго поколения).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177241/hNTNVPMNxu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Cityray и Atlas действительно сделаны в едином стиле с похожим дизайном оптики и рельефом боковин, однако кузова у них разные. Различаются даже элементы передней части (крылья, капот, фары), да и по габаритным размерам разница заметная: длина Ситирея — 4510 против 4670 мм у Атласа, ширина — 1865 против 1900 мм, а высота — 1650 вместо 1705 мм.

Платформа CMA у них одна, но Cityray имеет уменьшенную колесную базу: 2701 мм против 2777 мм у Атласа.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177241/Xw31PpiIAO.jpg","alt":"Интерьер Geely Boyue Cool для Китая","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Китае Geely Boyue Cool предлагается только с четырехцилиндровым турбомотором 1.5 (181 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом»  и передним приводом. Но спецификация российского Ситирея пока не обнародована. Все подробности, комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж. Младший Coolray сейчас стоит 2,6—3,0 млн рублей, а за Atlas просят минимум 3,2 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх