На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Советский мотоцикл Иж-1 – собственная разработка с двигателем 1,2 литра

Все давно привыкли, что мотоциклы в Ижевске производили среднекубатурные, с объемом 350 см3. Пик их популярности пришелся на советское время. После развала СССР байки еще выпускали, причем достаточно долго – до 2008 года. Только небольшими партиями, а под конец и вовсе поштучно. А ведь начиналось все в 1929 году.

Тогда в Ижевске планировали наладить выпуск собственных моделей. И все благодаря энтузиасту – Петру Можарову. Именно он убедил «верха» запустить побочное производство мотоциклов на военном заводе. Изначально там велосипеды хотели делать.

Первым байком из Ижевска стал Иж-1. Этот мотоцикл создавался «по мотивам» Harley-Davidson. Но кроме двигателя все было оригинальным. Да и силовой агрегат хоть и похож на V-Twin, но создавался с оглядкой на немецкие оппозиты. Объем мотора Иж-1 – 1 200 см3 при мощности в 24 л. с. Внешне мотоцикл монументальный. Весил Иж-1 более 300 кг. Кстати, он одноместный. Коробка передач трехступенчатая. Привод на заднее колесо карданный, что делало мотоцикл надежным. Вот только в серию модель не пошла. Несмотря на достоинства, она оказалась слишком дорогой. А автор канала «KrasMoto» расскажет историю уникальной опытной модели.

Ссылка на первоисточник
наверх