На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Собраны первые пассажирские универсалы Lada Largus, но не для продажи

Это опытные экземпляры пассажирской версии модели — на них отрабатывают технологические процессы полного цикла производства и проводят обучение персонала. Всего до мая с конвейера завода в Ижевске сойдут 80 Ларгусов — как пассажирских, так и коммерческих, сборку которых запустили неделей ранее. А в третьем квартале 2024 года стартует серийное производство электрических e-Largus.

Это опытные экземпляры пассажирской версии модели — на них отрабатывают технологические процессы полного цикла производства и проводят обучение персонала. Всего до мая с конвейера завода в Ижевске сойдут 80 Ларгусов — как пассажирских, так и коммерческих, сборку которых запустили неделей ранее. А в третьем квартале 2024 года стартует серийное производство электрических e-Largus.

Первые пять опытных экземпляров коммерческого Lada Largus собрали в Ижевске еще в середине февраля. Теперь же завод выпускает и пассажирские универсалы, но все они не предназначены для продажи. Серийное же производство запустят в мае, а в период с июля по сентябрь начнется сборка e-Largus — объемы выпуска будут напрямую зависеть от спроса и дополнительных мер господдержки, уточнил глава АвтоВАЗа Максим Соколов.

«E-Largus по цене конкурирует с нелокализованными китайскими электромобилями, — приводит пресс-служба Lada слова Соколова. — Их добавленная стоимость формируется за границей, но при этом покупатели этих машин в России получают государственную поддержку, размер которой фактически равен цене на новую Granta в средней комплектации». В сложившейся ситуации требуется донастройка механизма стимулирования спроса для того, чтобы «оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны, обеспечивая укрепление технологического суверенитета отечественного автопрома», считают в АвтоВАЗе.

Решение о выпуске Ларгуса в Удмуртии было обусловлено быстрым ростом загрузки основного конвейера в Тольятти, где, помимо Granta, новой Vesta и семейства Niva, в дальнейшем будут выпускать бизнес-седан Lada Aura, новые «бюджетники» Iskra и кроссовер на базе Vesta.

Перенос производства модели Largus с главного конвейера в Тольятти на завод «Lada Ижевск» занял более полугода, и АвтоВАЗ потратил на это примерно два миллиарда рублей. Для сравнения, перенос сборки Vesta из Ижевска в Тольятти обошелся почти в два раза дешевле.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх