На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Собраны первые пассажирские универсалы Lada Largus, но не для продажи

Это опытные экземпляры пассажирской версии модели — на них отрабатывают технологические процессы полного цикла производства и проводят обучение персонала. Всего до мая с конвейера завода в Ижевске сойдут 80 Ларгусов — как пассажирских, так и коммерческих, сборку которых запустили неделей ранее. А в третьем квартале 2024 года стартует серийное производство электрических e-Largus.

Это опытные экземпляры пассажирской версии модели — на них отрабатывают технологические процессы полного цикла производства и проводят обучение персонала. Всего до мая с конвейера завода в Ижевске сойдут 80 Ларгусов — как пассажирских, так и коммерческих, сборку которых запустили неделей ранее. А в третьем квартале 2024 года стартует серийное производство электрических e-Largus.

Первые пять опытных экземпляров коммерческого Lada Largus собрали в Ижевске еще в середине февраля. Теперь же завод выпускает и пассажирские универсалы, но все они не предназначены для продажи. Серийное же производство запустят в мае, а в период с июля по сентябрь начнется сборка e-Largus — объемы выпуска будут напрямую зависеть от спроса и дополнительных мер господдержки, уточнил глава АвтоВАЗа Максим Соколов.

«E-Largus по цене конкурирует с нелокализованными китайскими электромобилями, — приводит пресс-служба Lada слова Соколова. — Их добавленная стоимость формируется за границей, но при этом покупатели этих машин в России получают государственную поддержку, размер которой фактически равен цене на новую Granta в средней комплектации». В сложившейся ситуации требуется донастройка механизма стимулирования спроса для того, чтобы «оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны, обеспечивая укрепление технологического суверенитета отечественного автопрома», считают в АвтоВАЗе.

Решение о выпуске Ларгуса в Удмуртии было обусловлено быстрым ростом загрузки основного конвейера в Тольятти, где, помимо Granta, новой Vesta и семейства Niva, в дальнейшем будут выпускать бизнес-седан Lada Aura, новые «бюджетники» Iskra и кроссовер на базе Vesta.

Перенос производства модели Largus с главного конвейера в Тольятти на завод «Lada Ижевск» занял более полугода, и АвтоВАЗ потратил на это примерно два миллиарда рублей. Для сравнения, перенос сборки Vesta из Ижевска в Тольятти обошелся почти в два раза дешевле.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх