На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ателье Apocalypse 6x6 превратило Land Rover Defender в монструозный вездеход

Тюнинг-ателье Apocalypse 6x6 представило свой очередной проект, который, вопреки названию компании, не имеет шести колёс. За основу своей актуальной работы специалисты взяли последнее поколение внедорожника Land Rover Defender с пятидверным кузовом, основное внимание в котором тюнеры уделили подвеске.

Современную модель превратили в бескомпромиссного покорителя бездорожья, но с одним из самых простых вариантов двигателя, доступных для модели.

Тюнинг-ателье Apocalypse 6x6 представило свой очередной проект, который, вопреки названию компании, не имеет шести колёс. За основу своей актуальной работы специалисты взяли последнее поколение внедорожника Land Rover Defender с пятидверным кузовом, основное внимание в котором тюнеры уделили подвеске. Современную модель превратили в бескомпромиссного покорителя бездорожья, но с одним из самых простых вариантов двигателя, доступных для модели.

Лифт-комплект увеличил стандартный дорожный просвет вдвое — доработка подвески позволила получить дополнительные 230 миллиметров клиренса! Как заявляет Apocalypse 6x6, это первый и пока единственный новый Defender с подобной подвеской, которая при этом полностью сохранила работоспособность штатной пневмосистемы.

Apocalypse 6x6
Apocalypse 6x6
Apocalypse 6x6
Apocalypse 6x6
Apocalypse 6x6
Apocalypse 6x6

Прочие доработки включают в себя развитую защиту днища, подножки, лебедку, багажник на крыше и новые колёса с внедорожной резиной. Land Rover Defender для доработки взят в версии P300 с четырёхцилиндровым 2,0-литровым 300-сильным турбированным двигателем с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Как переделывают культовый внедорожник Land Rover Defender

 

Ссылка на первоисточник
наверх