На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford Escort первого поколения воскрешен в Англии

Ford Escort первого поколения воскрешен в Англии

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ford Escort первого поколения образца 1967 года был разработан и выпускался преимущественно в Англии. Неудивительно, что многие жители Туманного Альбиона испытывают ностальгию по этому популярному некогда автомобильчику.

На этом решила сыграть британская фирма Boreham Motorworks, которая анонсировала в середине лета современную версию оригинального Эскорта. Теперь эта машина полностью готова.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177666/ccQFuylEJ5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для возрождения, разумеется, была выбрано «заряженное» купе Ford Escort RS. Машине бережно сохранили формы кузова, однако установили современную светодиодную оптику и расширенные колесные арки. В них установлены 15-дюймовые колеса с ретро-дизайном. Гораздо важнее, что весь стальной кузов изготовлен заново, без применения деталей от оригинальных машин. Не обошлось и без углепластика: из него изготовлены капот и  крышка багажника. Благодаря современным производственным технологиям массу автомобиля удалось удержать на уровне 800 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177666/UZW9Y2apzq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177666/THSYvaAzVw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Композит применен и в салоне.

Передняя панель сделана из углепластика и обшита алькантарой. Ей же отделан трехспицевый руль с меткой нулевого положения. Перед водителем установлены аналоговые приборы с оранжевой подсветкой, а по центру расположен пульт управления микроклиматом и медиасистема с миниатюрным экранчиком, который не нарушает аутентичного настроения. Установлены передние кресла с четырехточечными ремнями, каркас безопасности и ложемент для гоночного шлема.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177666/1tXJbLZK0i.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177666/ydYhnlfQvG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Escort сохранил исходный задний привод, но дифференциал теперь самоблокирующийся. Базовый силовой агрегат — это оригинальный атмосферник Ford Twin Cam с четырехступенчатой прямозубой «механикой». Четырехцилиндровый двигатель расточили с 1601 до 1845 «кубиков» и снабдили современной системой впрыска топлива. В результате его мощность возросла со 117 до 185 л.с. Для тех, кому этого мало, подготовлен новый мотор объемом 2,1 л, причем тоже атмосферный. Он развивает невероятные 300 л.с. и крутится до сумасшедших 10000 об/мин, при этом весит всего 85 кг! Ему ассистирует пятиступенчатая «механика» с зеркальным типом переключения.

Спереди установлены стойки McPherson, сзади — мост с разгруженными полуосями. По кругу установлены настраиваемые винтовые стойки. Передние тормоза —  с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 260 мм, а сзади установлены двухпоршневые суппорты и диски на 264 мм. У Эскорта нет ни ездовой электроники, ни даже усилителя руля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177666/H4BYm5zluA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Все это звучит как описание рестомода, не так ли? Но это не он! Фирма Boreham Motorworks называет свое творение термином «continumod», то есть это «продолженная модель». Дело в том, что компания заключила лицензионное соглашение с концерном Ford и получила право не только на использование имени Escort, но также на заводские VIN-номера, продолжающие порядок оригинальных фордовских машин. Новодельный спорткар будет стоить минимум 295 тысяч фунтов стерлингов, тираж — 150 экземпляров. Причем на машины распространяется гарантия —  два года или 32 тысячи км.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх