На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Редкая удача: особые автомобили в продаже

Пожалуй, каждый автолюбитель мечтал купить редкую или даже единственную в своём роде машину. У обеспеченных людей такая возможность иногда появляется: особые автомобили порой выставляют на аукционы. В нашей подборке — интересные образцы, которые сменили владельцев совсем недавно или только готовятся к продаже.

Одни из них созданы по спецзаказам и не имеют аналогов в мире, а другие отличаются от более массовых собратьев лишь мелочами и выходят «огромными» тиражами в десятки или сотни штук. Как бы то ни было, вероятность встретить на дороге второй подобный экземпляр стремится к нулю.

### Ferrari 365 GTB/4 Beach Car С молотка [ушёл](https://motor.ru/news/beach-ferrari-11-06-2023.htm) «пляжный» автомобиль с джинсовой тканью в интерьере, созданный для эмира Катара.
Фото: MonacoCarAuctions
Топливный кризис ухудшил финансовое состояние заказчика, и тот не стал забирать машину.
Фото: MonacoCarAuctions
Суперкар был представлен на Женевском автосалоне в 1976 году, не раз переходил из рук в руки и позднее получил синий кожаный салон. Пробег — немногим больше 6,5 тысячи километров.
Фото: MonacoCarAuctions
### Ferrari 250 GT Boano Гран-турер с низкой крышей, созданный при участии Carrozzeria Boano, [купили](https://motor.ru/news/carrozzeriaboano-05-06-2023.htm) за 1,35 миллиона евро.
Фото: MonacoCarAuctions
Всего ателье собрало 88 экземпляров, но лишь 14 (согласно другой гипотезе, 12) из них построены в модификации Competizione с алюминиевым кузовом.
Фото: MonacoCarAuctions
3,0-литровый мотор Colombo V12 выдавал приблизительно 240 лошадиных сил и 262 Нм.
Максимальная скорость — порядка 240–250 километров в час.
Фото: MonacoCarAuctions
### Porsche 911 Classic Club Coupe Подразделение Porsche Classic [создало](https://motor.ru/news/one-off-porsche-05-06-2023.htm) уникальный автомобиль.
Фото: Porsche
За основу взяли 911 Carrera серии 996. Кузов усилили, а стоковые мотор и коробку передач заменили агрегатами от 996.2 GT3. В оформлении появились намёки на исторические модели марки.
Фото: Porsche
Машину выставили на торги, посвящённые 75-летию фирмы. В какую сумму обошлась постройка проекта, не сказано.
Фото: Porsche
### Nissan Skyline GT-R Один из 282 экземпляров с окраской Midnight Purple II [купили](https://motor.ru/news/rare-gtr-licted-02-06-2023.htm) за 210 тысяч долларов.
Фото: Cars&Bids
Другая особенность именно этого автомобиля — практически заводская конфигурация: в списке изменений оказались только рулевое колесо от модификации M-Spec, новые боковые зеркала и магнитола Pioneer.
Фото: Cars&Bids
С 1999 года машина проехала 153,6 тысячи километров. Рядная «битурбошестёрка» из семейства RB при объёме 2,6 литра выдаёт 276 лошадиных сил, а сочетается с шестиступенчатой «механикой».
Фото: Cars&Bids
### Studebaker Land Speed Coupe На торги [выставят](https://motor.ru/news/studebaker-lsr-01-06-2023.htm) быстрейший Studebaker с озера Бонневилль. Машина построена на шасси 1953 года, но ради лучшей аэродинамики снабжена передком от Chevrolet Corvette.
Фото: Gooding & Company
67 лет назад автомобиль, созданный Нилом Томпсоном, набрал 438 километров в час при движении в двух направлениях и 467 километров в час — в одном.
Фото: Gooding & Company
Хот-род потрёпан и покрыт патиной. Он сохранил исходную ливрею, но остался без некоторых важных элементов — например, тормозного парашюта. Аукцион состоится 18–19 августа в Пеббл-Бич (Калифорния, США).
Фото: Gooding & Company
### Panhard LM64 [Собрано](https://motor.ru/news/panhard-lm64-30-05-2023.htm) всего два прототипа для «24 часов Ле-Мана» 1964 года. Автомобиль отличается чрезвычайно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,12.
Фото: Giquello
Машина получила плавные линии, накладки на колёсные арки, абсолютно плоское днище, пару стабилизаторов на корме и «хвост» в виде диффузора для создания граунд-эффекта.
Фото: Giquello
Объём двухцилиндрового мотора — лишь 848 кубических сантиметров. Скромная мощность — 78 лошадиных сил — не помешала набрать 230 километров в час.
Фото: Giquello
### De Tomaso Pantera Этот экземпляр [снимался](https://motor.ru/news/pantera-listed-25-05-2023.htm) в пятой части «Форсажа»: Доминик Торетто и Брайан О’Коннор украли машину 1972 года из едущего поезда.
Фото: Barrett-Jackson Auction
Нынешний хозяин купил автомобиль у киностудии через пару лет после съёмок и затем отреставрировал, обновив краску на кузове и внутреннее убранство.
Фото: Barrett-Jackson Auction
Ради фильма купе лишили стеклоочистителя, заднего колеса и кондиционера, зато снабдили особыми деталями: в их числе — выключатель массы и дуга безопасности. Мотор Ford Cleveland V8 объёмом 5,8 литра совмещён с пятиступенчатой «механикой» ZF.
Фото: Barrett-Jackson Auction

Пожалуй, каждый автолюбитель мечтал купить редкую или даже единственную в своём роде машину. У обеспеченных людей такая возможность иногда появляется: особые автомобили порой выставляют на аукционы. В нашей подборке — интересные образцы, которые сменили владельцев совсем недавно или только готовятся к продаже. Одни из них созданы по спецзаказам и не имеют аналогов в мире, а другие отличаются от более массовых собратьев лишь мелочами и выходят «огромными» тиражами в десятки или сотни штук. Как бы то ни было, вероятность встретить на дороге второй подобный экземпляр стремится к нулю.

 

Ссылка на первоисточник
наверх