На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Перечислены автобренды с наиболее удовлетворенными клиентами

Американское аналитические агентство J.D. Power провело исследование, в рамках которого оценило уровень удовлетворенности клиентов от покупки новой машины. Рейтинг составили, считая абсолютную удовлетворенность 1000-балльной. Неожиданным лидером списка среди премиальных автобрендов стала Alfa Romeo с оценкой 833, что существенно выше среднего показателя удовлетворённости по отрасли (786).

В тройку вошли Porsche (831) и Lexus (819).

Американское аналитические агентство J.D. Power провело исследование, в рамках которого оценило уровень удовлетворенности клиентов от покупки новой машины. Рейтинг составили, считая абсолютную удовлетворенность 1000-балльной. Неожиданным лидером списка среди премиальных автобрендов стала Alfa Romeo с оценкой 833, что существенно выше среднего показателя удовлетворённости по отрасли (786). В тройку вошли Porsche (831) и Lexus (819).

Из-за сокращения ассортимента автомобилей, непрерывного роста цен и медленных поставок уже оплаченных машин средняя по отрасли удовлетворённость клиентов снизилась впервые за десять лет.

Ещё один фактор, который повлиял на снижение индекса SSI (Sales Satisfaction Index) — рост популярности электромобилей, покупатели которых в среднем менее довольны сделкой, чем те, кто покупает бензиновую машину. В частности, клиентам из США не нравится, что дилеры пренебрегают объяснениями, как правильно заряжать электрокар.

Неожиданная победа Alfa Romeo в премиум-сегменте — не единственный сюрприз от J.D. Power. В масс-маркете наиболее удовлетворёнными клиентами стали покупатели Buick! Американская марка набрала 825 баллов, опередив Dodge (816) и Subaru (804).

Исследователи объяснили результаты так: клиенты счастливее, когда платят меньше и не имеют завышенных ожиданий. Эксперты отметили, что когда дилер информирует клиентов о статусе заказа, это повышает удовлетворённость покупателя.

Два месяца назад аналитики J.D. Power нестандартно подошли к составлению рейтинга автомобильных марок с самыми преданными клиентами. Статистику составили на основе базы данных купли/продажи автомобилей.

Самые быстрые Alfa Romeo

 

Ссылка на первоисточник
наверх