Быстрые поломки китайских автомобилей, используемых в российском такси, связана с качеством моделей из Поднебесной. Об этом заявил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. По словам специалиста, на вооружение отечественных таксопарков стоят самые дешевые машины из КНР, стоимость которых в среднем составляет два-три миллиона рублей.
Подобные модели не славятся надежностью компонентов.Быстрые поломки китайских автомобилей, используемых в российском такси, связана с качеством моделей из Поднебесной. Об этом заявил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. По словам специалиста, на вооружение отечественных таксопарков стоят самые дешевые машины из КНР, стоимость которых в среднем составляет два-три миллиона рублей. Подобные модели не славятся надежностью компонентов.
Шапарин подчеркнул, что на домашнем рынке эти автомобили продают по минимальным ценам. В России же ценообразование связано с таможенными пошлинами, утильсбором и другими доплатами. В результате самые бюджетные модели КНР превращаются в машины стоимостью несколько миллионов рублей.
Эксперты выбрали главные китайские новинки для России Кроссовер GAC GS3 получит версию для такси В России резко вырастут цены на такси из-за нехватки водителейЭксперт считает, что сравнивать подобные автомобили с моделями Hyundai, KIA и Volkswagen, которые чаще всего используются в такси, не корректно, поскольку это разные категории транспортных средств.
При этом вице-президент НАС считает, что эксплуатации таксопарками дешевых китайских машин связана с невозможностью использовать отечественные автомобили, которые абсолютно непригодны к условиям перевозчиков. В частности, российский автопром не может обеспечить пассажиров необходимым комфортом во время поездок.
При этом к началу августа компания АвтоВАЗ поставила «Яндекс Такси» пять тысяч машин. Тогда специалисты сообщили, что производитель передал модели Granta, Vesta и Largus.
Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить
Свежие комментарии