На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Российские дилеры продолжают обслуживание автомобилей BMW и Volkswagen

По словам представителей холдинга «Автодом», несмотря на ограничение доступа к сервисным службам таких брендов, как Audi, Skoda, Porsche, Bentley, Lamborghini и Bugatti, дилерские центры сумели восстановить практически полноценный доступ к программному обеспечению. Благодаря обходу ограничений автосалоны стали независимы от зарубежных производителей.

По словам представителей холдинга «Автодом», несмотря на ограничение доступа к сервисным службам таких брендов, как Audi, Skoda, Porsche, Bentley, Lamborghini и Bugatti, дилерские центры сумели восстановить практически полноценный доступ к программному обеспечению. Благодаря обходу ограничений автосалоны стали независимы от зарубежных производителей.

В «Автодоме» сообщили, что компания заменила более 85 процентов программного обеспечения Audi. В частности, специалисты обошли ограничения системы послепродажного обслуживания, каталога для подбора запчастей, а также сервисных программ для диагностики и ремонта автомобилей. Альтернативные каналы позволили дилеру получить практически полный доступ к оригинальному программному обеспечению.

Небольшая проблема, которую пока не решили дилеры, заключается в задержке с обновлением некоторых программ. Однако в компании уверяют, что нынешние временные интервалы не влияют на качество или скорость обслуживания автомобилей. Кроме того, продавцы потеряли доступ к электронной сервисной книжке. При этом историю обслуживания машины можно восстановить по прошлым заказ-нарядам и пройденным ТО.

В целом дилерским центрам удалось обойти ограничения.

Альтернативные каналы доступа к программному обеспечению позволили получить практически полную независимости от автопроизводителей.

Накануне российские дилеры начали испытывать проблемы с подключением к сервисам Volkswagen и BMW. До этого доступ к фирменным программам заблокировал Mercedes-Benz.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

 

Ссылка на первоисточник
наверх