На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пикап Isuzu D-Max AT35 стал внедорожным кемпером Basecamp

Пикап Isuzu D-Max AT35 стал внедорожным кемпером Basecamp

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Британское представительство компании Isuzu подготовило очередную спецверсию пикапа D-Max. Прошлым летом был показан вездеход Mudmaster, а сейчас представлен экстремальный кемпер Basecamp. Причем в его основе лежит не стандартный Isuzu D-Max, а модификация AT35, подготовленная фирмой Arctic Trucks.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178024/HqapV2I6LE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Исходный пикап Isuzu D-Max AT35 может похвастать расширенными арками, которые способны вместить 17-дюймовые колеса с пухлыми вездеходными шинами BFGoodrich внешним диаметром 35 дюймов. В подвеске — амортизаторы Bilstein со специально подобранными настройками. В результате всех доработок угол въезда увеличен до 35°, угол съезда составляет 34°, а угол рампы — 22°. Экспедиционный Basecamp дополнительно обрел матовую решетку радиатора, массивные подножки и графику на бортах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178024/cu2S09t7Xq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178024/V7FvJAYCn2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Однако главной особенностью новой версии стали кемпинговые аксессуары фирмы ARB. Грузовой кузов накрыт алюминиевой надстройкой с верхней багажной створкой. На ее крыше установлен контейнер с раздвижной палаткой, к которой можно «пристроить» тент для душа и складную лестницу. В грузовом отсеке появилась выкатная модульная система с походной кухней, в состав которой входят холодильник, газовая плитка с тремя конфорками и раковина объемом 12 литров. На крыше самого пикапа расположен экспедиционный багажник с системой хранения грузов и встроенной светодиодной люстрой. Дополнительные светильники также появились в решетке радиатора.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178024/uhCE2kKcDS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Силовой агрегат остался стандартным. Isuzu D-Max для Европы оснащен турбодизелем 1.9 (164 л.с., 360 Нм), в пару ему положены шестиступенчатые «механика» или «автомат». Сохранился и жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178024/iEdEZszKLp.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По мнению разработчиков, кемпер пригоден для комфортного проживания в горах, лесах и на пляжах. В Британии такой Basecamp стоит от 65 тысяч фунтов стерлингов за версию с «механикой» и от 67,6 тысячи фунтов за модификацию с «автоматом». Таким образом, доплата за набор кемпингового оборудования и прочих аксессуаров составила 12,5 тысячи относительно исходной модели Isuzu D-Max AT35. Такой набор можно заказать и установить у дилеров Isuzu.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх