На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

GAC Aion i60: полноценный дебют гибридного аналога Toyota bZ3X

GAC Aion i60: полноценный дебют гибридного аналога Toyota bZ3X

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В середине октября сертификационная база Китая пополнилась первыми данными о кроссовере GAC Aion i60, в котором с первого взгляда удалось распознать сородича моделей GAC Aion V и Toyota bZ3X. Главной интригой i60 стала анонсированная гибридная силовая установка, хотя собратья могут быть только чистыми электромобилями.

Сейчас GAC Aion i60 полностью рассекречен: опубликованы официальные снимки салона, новые подробности и цены.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178910/oMOPqQD5aZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178910/PjuvjyO0Y0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Родство нового кроссовера с Toyota bZ3X и Aion V выдают остекление, двери, боковые зеркала и некоторые другие детали внешности. Однако оформление передней и задней части у Aion i60 собственное. Именно за счет оперения его длина выросла до 4685 мм, против 4600 мм у Тойоты и 4605 мм у Aion V. Колесная база (2775 мм) аналогична родственному GAC, но на символические 10 мм больше, чем у bZ3X. Ширина новичка — 1876 мм, а высота — 1660 мм. На выбор доступны колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178910/8ZCYbwFhGS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178910/FNpWX7Ys5t.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон GAC Aion i60 показан впервые, но откровений здесь нет: малый дисплей приборов, огромный планшет медиасистемы и минимум кнопок.

 Зато есть отличия от собратьев, новичок получил плавно перетекающую в тоннель центральную консоль с дефлекторами вентиляции, двойной беспроводной зарядкой и отсеком для мелочевки. Кроме того, обещана богатая отделка салона с декором под дерево и комфортными креслами с подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом с памятью положения. Задний диван снабжен спинкой с регулировкой угла наклона. Предусмотрен автопилот GAC GSD с тремя радарами, семью камерами и продвинутым автопарковщиком.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178910/QG7XW3zdcx.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178910/8JxWd3JKU9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

GAC Aion i60 построен на модульной платформе AEP 3.0, уже известной по моделям Aion V и bZ3X, хотя Тойота называет ее на собственный манер — e-TNGA. Батарейная разновидность i60, как и bZ3X, оснащена единственным электромотором мощностью 204 л.с.   Максимальная скорость паркетника массой 1800 кг — 160 км/ч. Заявленная дальнобойность по циклу CLTC — 650 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178910/AX6yZdQXIZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гибридный вариант снабжен атмосферным двигателем 1.5 мощностью 101 л.с., но колеса вращает передний электромотор, который развивает 245 л.с. Масса гибрида чуть выше — 1860 кг, как и максимальная скорость — 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 29,2 кВт·ч обеспечит пробег на чистом электричестве до 160 км по циклу CLTC. Совокупная дальнобойность достигает 1240 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178910/BT7hjqBmWs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Китае новый GAC Aion i60 уже доступен для предзаказа по цене от 112 тыс юаней (15,7 тыс долларов) за электромобиль и от 127 тыс юаней за гибрид (18 тыс долларов). Любопытно, что безальтернативно батарейные кроссоверы Aion V и даже Toyota bZ3X дешевле — оба от 110 тыс юаней (15,5 тыс долларов).   

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх