Готовится купе Toyota GR86 с турбомотором и полным приводом
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Спорткары-близнецы Subaru BRZ и Toyota GR86 оснащаются только атмосферными двигателями и задним приводом. Этого вполне достаточно для получения драйверского удовольствия, однако многие энтузиасты уже давно требуют от двух производителей более экстремальных модификаций этих двухдверок.
Toyota услышала мольбы петролхедов — и инициировала проект полноприводной версии GR86 с турбомотором."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176955/5DY5Iw0eLp.jpg","alt":"Исходная Toyota GR86","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Пока это лишь прототип для грядущего тюнинг-шоу SEMA 2024, причем постройкой автомобиля по заказу Тойоты занимается калифорнийская фирма Evasive Motorsports. Использован нехитрый рецепт: двухдверный кузов GR86 надет на шасси с силовым агрегатом и трансмиссией от хот-хэтча GR Corolla (который технически повторяет GR Yaris).
"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Таким образом, компактное купе обрело трехцилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 л (304 л.с., 370 Нм), шестиступенчатую «механику» iMT (с функцией автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях) и полноприводную трансмиссию GR-Four. Ее муфта подключения задней оси всегда работает с преднатягом, а на выбор водителя предусмотрены различные режимы, которые варьируют передаваемую назад тягу в пределах 40—70%.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176955/WjGFpWXCQu.jpg","alt":"Toyota GR Corolla","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Чтобы установить все это в GR86, потребовались серьезные доработки кузова и даже создание некоторых деталей шасси с нуля. Ведь изначально GR86 имеет установленный продольно оппозитный мотор, а рядный двигатель Короллы выше и располагается в мотороном отсеке поперечно. Поэтому специалисты фирмы Evasive Motorsports полностью переделали подкапотное пространство и передний подрамник, а также пересмотрели крепления большинства агрегатов. Появились новые полуоси и ступицы, изготовленные на заказ специально для этого проекта. В салоне установлен каркас безопасности.
"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В результате получилась современная реинкарнация знаменитого купе Toyota Celica GT-Four девяностых годов. Эта трехдверка представляла собой омологационную версию раллийного болида тех лет: у нее был турбомотор (расположенный как раз поперечно!), полный привод (с межосевым дифференциалом) и, разумеется, механическая коробка передач.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176955/OwuHC6l7PU.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176955/QUOugHvX96.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Публичный показ полноприводного купе Toyota GR86 пройдет осенью на автошоу SEMA в Лас-Вегасе, а пока машину доделывают и испытывают. Ведь в итоге должен получиться не выставочный макет, а полноценный ходовой образец, чтобы Toyota смогла узнать реакцию общественности и интерес к подобному автомобилю.
"}]
Свежие комментарии