На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новый Genesis G90 — роскошь по-корейски

Историю первого премиум-бренда Кореи, наверно, можно никому не пересказывать. На наших глазах модели Genesis отпочковались от родительской марки Hyundai (но и до этого не имели с её моделями общих платформ), закрепились на рынке, обрели собственное лицо, а теперь — смотрите-ка! — сменили поколения и предлагают что-то запредельно крутое, особенно для амбициозных новичков.

Ну а на вершине всей этой вакханалии демонстративного потребления устроился новейший флагман Genesis G90. Изучим его, чтобы понять, получится ли у корейцев перетянуть ещё немного премиум-одеяла на себя?

Историю первого премиум-бренда Кореи, наверно, можно никому не пересказывать. На наших глазах модели Genesis отпочковались от родительской марки Hyundai (но и до этого не имели с её моделями общих платформ), закрепились на рынке, обрели собственное лицо, а теперь — смотрите-ка! — сменили поколения и предлагают что-то запредельно крутое, особенно для амбициозных новичков. Ну а на вершине всей этой вакханалии демонстративного потребления устроился новейший флагман Genesis G90. Изучим его, чтобы понять, получится ли у корейцев перетянуть ещё немного премиум-одеяла на себя?

Даже первый Genesis G90 не был мальчиком для битья среди представительских седанов. К тому же, он быстро получил неожиданно радикальное обновление. И корейцы не сбавляют темп: вот и новое поколение — да, уже! По части основательности и качества G90 теперь выглядит азиатским Майбахом.

Длинная линия остекления с дополнительным окошком в задней стойке, отделка салона деревом с инкрустацией, безупречная кожа и качество подгонки деталей.

Двери не просто с доводчиками — с электроприводами. А у водителя есть не только банальный спорт-режим, но и режим шофера, когда автомобиль фокусируется только на комфорте задних пассажиров. При этом цена на «корейский Майбах» серьезно подросла. Хватит ли всего этого, чтобы не быть затоптанным новой седьмой серией BMW и другими именитыми марками? Подробности в новом видео.

Кстати, сравните корейские представления о роскоши с китайскими — буквально на днях мы публиковали обзор гигантского седана H9, который выпускает компания Hongqi. Эта марка специализируется на автомобилях для первых лиц Поднебесной. Также недавно мы рассказывали про еще больший эксклюзив: ЗИЛ 4102 — последний лимузин СССР, который чудом сохранился в единственном экземпляре. /m

 

Ссылка на первоисточник
наверх