На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыты стоимость и подробности о российском внедорожнике Visuva

Первая модель энтузиастов из Красноярска будет продаваться под индексом S2, а стоимость по предзаказу составит как минимум шесть миллионов рублей. За эти деньги покупатель получит необычный внедорожник с «резными» кузовными панелями, комфортный как для города, так и для езды вне асфальта, отмечают разработчики.

Правда, чтобы сесть за его руль, придется получить удостоверение тракториста-машиниста.

Первая модель энтузиастов из Красноярска будет продаваться под индексом S2, а стоимость по предзаказу составит как минимум шесть миллионов рублей. За эти деньги покупатель получит необычный внедорожник с «резными» кузовными панелями, комфортный как для города, так и для езды вне асфальта, отмечают разработчики. Правда, чтобы сесть за его руль, придется получить удостоверение тракториста-машиниста.

В основе Visuva S2 — легкая рама повышенной жесткости, а 4,6-метровый кузов изготовлен из защищенного от коррозии композитного стеклопластика. Подвеска у внедорожника независимая многорычажная, ее ход достигает полметра. Клиренс — 470 миллиметров, углы въезда и съезда — 38,2 и 37,7 градуса соответственно.

Visuva S2
Visuva
Visuva S2
Visuva
Visuva S2
Visuva
Visuva S2
Visuva
Visuva S2
Visuva
Visuva S2
Visuva
Visuva S2
Visuva
Visuva S2
Visuva
Visuva S2
Visuva

Прототип предназначен для двоих, но в будущем появится и четырехместный вариант. Также красноярские мастера пообещали «большой и вместительный багажник», но объем не раскрыли.

В движение S2 приводит двухлитровый турбомотор мощностью 227 лошадиных сил (387 Нм). Двигатель мог достаться внедорожнику от китайского Great Wall: показатели совпадают с агрегатом, которым оснащается Tank 300. С места до 100 километров в час Visuva будет разгоняться примерно за 10,6 секунды. Ранее сообщалось, что в гамме может оказаться и трехлитровый V6 от «старшего» Tank 500, а также некий дизельный мотор.

Регистрировать внедорожник придется не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре — как самоходную машину. Водителю же необходимо будет иметь права тракториста-машиниста, который, в отличие от обычного тракториста, может управлять машинами мощностью более 110 кВт (150 сил).

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

 

Ссылка на первоисточник
наверх