На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Китае рассекречен лифтбек Volkswagen ID.7 S

В Китае рассекречен лифтбек Volkswagen ID.7 S

Электрический лифтбек Volkswagen ID.7 был представлен в прошлом году, и тогда же началось производство сразу на двух заводах — в Германии (город Эмден) и КНР (СП FAW-Volkswagen). При этом китайский Volkswagen ID.7 Vizzion практически полностью повторяет европейскую машину.

Но у Фольксвагена в Поднебесной есть еще одно СП — с концерном SAIC. И оно подготовило свой вариант «семерки». Такой Volkswagen ID.7 S сейчас рассекречен на сертификационных изображениях.

Volkswagen ID.7 Vizzion

Главные отличия S-версии — в пересмотренном дизайне боковин. Если глобальный Volkswagen ID.7 имеет спокойный профиль с крупным третьим окном и сплошной подоконной линией, то у ID.7 S он выглядит динамичнее. Ребро, проходящее через весь автомобиль, разорвано на переднем крыле, а уменьшенное третье окошко обрамляет плавник стойки крыши. Спереди изменений не меньше: соединяющая фары светодиодная полоса опущена ниже, визуально приподнимая зауженные фары. Передний бампер тоже другой. Завершает более атлетичный образ задний бампер с массивным диффузором.

Изменившееся оперение сказалось на длине, которая перемахнула за пять метров: ID.7 S насчитывает 5026 мм (+65 мм). Ширина (1864 мм) и высота (1537 мм) практически не изменились, колесная база тоже (2966 мм). Снаряженная масса лифтбека — 2130 кг, а полная — 2590 кг. В основе электромобиля лежит модульная платформа MEB, что означает наличие базового заднего привода, хотя за доплату будут предложены и полноприводные версии с дополнительным двигателем на передней оси.

Пока же подтвержден только базовый вариант с единственным электромотором мощностью 231 л.с., тогда как родственный ID.7 Vision имеет 204 л.с. Максимальная скорость у них одинакова — 155 км/ч. Примечательно, что европейский Volkswagen ID.7 уже в базе оснащен электродвигателем нового поколения APP550 (286 л.с., 550 Нм). О емкости батареи, дальнобойности и времени зарядки лифтбека ID.7 S пока ничего не сообщается. Его аналог с приставкой Vizion имеет аккумулятор на 77 кВт·ч, а «европейцы» могут похвастать емкостью батареи 82 или 91 кВт·ч на выбор.

Дата начала продаж модели Volkswagen ID.7 S пока неизвестна, равно как и цена. Судя по появлению в сертификационной базе, дебют состоится уже в ближайшие месяцы. Модель ID.7 Vizzion в Китае стоит от 32 тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх