На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Обновленный Voyah Free Sport+ для России: объявлена цена

Обновленный Voyah Free Sport+ для России: объявлена цена

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Летом 2023 года в Китае был представлен рестайлинговый кроссовер Voyah Free, который добрался до России только спустя год, причем в виде спецверсии Voyah Free EVR Sport Edition. Сейчас на российский рынок готовится выйти еще одна «спортивная» модификация гибридного кроссовера, правда, на этот раз с куда более лаконичным названием — Voyah Free Sport+.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178979/NhsqT3AMCH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новая версия основана на варианте Voyah Free EVR Sport Edition, то есть является дальнейшей модернизацией ранее обновленного кроссовера. Она сохранила характерную внешность с агрессивным оперением, которое состоит из рельефного переднего бампера, зауженной решетки радиатора и нового заднего диффузора. Черненые 20-дюймовые колеса прежние, но внутри заметны красные тормозные механизмы, которые и стали отличительной чертой новой модификации Free Sport+. Кроме того, в палитру цветов кузова добавлены два новых эксклюзивных оттенка: жемчужный белый и красный бургунди. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178979/U48rabAx7p.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178979/S80ddP6BId.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178979/uLFkiOcjpA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер с подрулевым селектором управления трансмиссией и медиасистемой с производительным процессором Qualcomm Snapdragon SA8155P тоже остался прежним.

Только количество вариантов цветового оформления сократилось с шести до трех: черный, серый и оттенка слоновой кости.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178979/zwgSv0wqBk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главные новшества Voyah Free Sport+ скрыты в электрической части последовательного гибрида. Мощность заднего электромотора увеличена с 272 л.с. до 292 л.с., благодаря чему совокупная отдача двухмоторного полного привода выросла с 490 л.с. до 510 л.с. Крутящий момент остался прежним (720 Нм). Бензиновая турбочетверка 1.5 л (150 л.с., 220 Нм) и передний электромотор (218 л.с.) также не изменились. Как и время разгона до «сотни» — 4,8 с. Максимальная скорость по-прежнему равна 200 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178979/Chxxapr29F.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178979/7TNi0lJadW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Зато емкость тяговой батареи выросла с 39,2 кВт·ч до 43 кВт·ч. Паспортная электрическая дальность хода возросла со 160 км до 175 км по циклу WLTP, а совокупная дальнобойность — с 1000 км до 1020 км. Из-за увеличенной емкости аккумулятора также немного подросло время быстрой зарядки с 20% до 80% — 33 минуты вместо получаса.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178979/UoWvTHikEm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Единственная богатая комплектация кроссовера Voyah Free Sport+ уже доступа для предзаказа по цене от 6,74 млн рублей. Для сравнения: стоимость обычного Voyah Free EVR Sport Edition начинается от 6,59 млн рублей. Обе версии собираются на липецком заводе Моторинвест, а значит подпадают под государственную программу льготного автокредитования. Кстати, дореформенные машины уже пропали с официального сайта марки, стало быть сейчас выбор ограничен двумя вышеозначенными «спортивными» модификациями.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх