На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Перечислены самые дорогие автомобильные компании

Консалтинговой агентство InterBrand публикует ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В первой десятке оказались лишь три автопроизводителя — это Toyota (шестое место), Mercedes-Benz (седьмое место) и BMW (10 место). Tesla же лишь немного не дотянула до топ-10 и заняла 12 строчку. В целом же в InterBrand отмечают, что автопром — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей промышленности.

Консалтинговой агентство InterBrand публикует ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В первой десятке оказались лишь три автопроизводителя — это Toyota (шестое место), Mercedes-Benz (седьмое место) и BMW (10 место). Tesla же лишь немного не дотянула до топ-10 и заняла 12 строчку. В целом же в InterBrand отмечают, что автопром — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей промышленности.

Согласно опубликованной статистике, ценность бренда Toyota за год увеличилась на восемь процентов и достигла 64,5 миллиарда долларов. Марка по сравнению с прошлым годом поднялся на одну позицию вверх Mercedes-Benz, подорожав на девять процентов, до 61,4 миллиарда. BMW же прибавила сразу три строчки и впервые заняла 10 место со стоимостью 51,1 миллиарда — на 10 процентов больше, чем год назад.

В автомобильном сегменте следом идет Tesla с показателем 49,9 миллиарда долларов (+4 процента). За ней лишь на 27 строчке находится Honda (24,4 миллиарда долларов, +6 процентов). 32 место досталось Hyundai (20,4 миллиарда долларов, +18 процентов), 45-е — Audi (16,3 миллиарда долларов, +9 процентов), 47-е — Porsche (16,2 миллиарда долларов, +20 процентов), а 50-е — Volkswagen (15,1 миллиарда долларов, +2 процента).

Во второй половине топ-100 оказались Ford (51 место), Nissan (63 место), Ferrari (70 место) и Kia (88 место). Всего из 100 компаний, попавших в рейтинг, лишь 13 автомобильных. Полный список самых дорогих брендов 2023 года приведен на сайте InterBrand.

Ждём не дождёмся: новые машины не для нас

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх