На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Nissan X-Trail прошлого поколения опять обновлен

Nissan X-Trail прошлого поколения опять обновлен

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения T32 уже ушел с большинства рынков, уступив место новой модели с индексом T33. Но в Китае эти два автомобиля до сих пор выпускаются и продаются параллельно! Еще в 2021 году прежний кроссовер был переименован в Nissan X-Trail Honor, спустя два года ему дали название Nissan X-Trail Classic, а сейчас СП Dongfeng Nissan подвергло этот автомобиль очередному обновлению.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178467/n6Rl2NEFFl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внешние изменения исчезающе малы: X-Trail Classic обрел новые 17-дюймовые колеса, а вместо противотуманок теперь установлены пластиковые заглушки. Зато серьезно переделан интерьер. Главной задачей стала интеграция современной медиасистемы с широкоформатным экраном на 12,3 дюйма (вместо прежнего девятидюймового), операционной системой Huawei HiCar и расширенными онлайн-возможностями.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178467/88raKIEV9K.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для этого пришлось перекроить переднюю панель: сам экран теперь установлен поверх нее, по центру красуются три круглых раструба вентиляции, а в топ-версии использована двухцветная отделка. При этом сохранены отдельный пульт климат-контроля, аналоговые приборы и фиксируемый селектор трансмиссии. Технических изменений нет: Nissan X-Trail Classic по-прежнему оснащается двухлитровым атмосферником (151 л.с., 194 Нм) и вариатором X-Tronic, привод только передний.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178467/5ujzwu1PU0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа у китайских дилеров по цене от 161 тысячи юаней (22400 долларов), а для первых клиентов предусмотрены весомые скидки. Более современный X-Trail четвертого поколения с трехцилиндровым турбомотором 1.5 VC-Turbo (204 л.с.) обойдется дороже: минимум 180 тысяч юаней (25100 долларов). Кстати, схожую стратегию Nissan использует в КНР и для младшей модели Qashqai, причем кроссовер прошлого поколения в том году был масштабно обновлен.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх