Легенда возвращается: новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Ferrari возродила славное имя Testarossa, хорошо знакомое каждому автомобильном энтузиасту. Разные гоночные машины конюшни носили такое название еще в незапамятные времена, а дорожный суперкар Ferrari Testarossa был в производственной программе с 1984 по 1991 год.
Новая же гибридная модель Ferrari 849 Testarossa представляет собой плод модернизации гиперкара SF90 Stradale образца 2019 года."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/chhVSsAWFe.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/ad56z368nU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/pZ8PjDxuDD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Увы, внешнего сходства со старой Тестароссой не наблюдается. Однако и модель SF90 в новом автомобиле не узнается: внешность переделана в современном стиле итальянской марки. Передняя оптика замаскирована черной полосой, на кузове добавилось углов, при этом использованы все современные достижения аэродинамики. Например, остроносый передок машины отличается массивным сплиттером и боковыми закрылками на верхнем ярусе, которые итальянцы называют бампереттами. По углам кормы установлены раздельные спойлеры, а между ними — выдвижное антикрыло с двумя положениями, переключение между которыми занимает менее секунды. Ниже расположен двухуровневый диффузор.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1787/178714/thDUwRrYnW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В результате всех ухищрений прижимная сила на скорости 250 км/ч достигает 415 кг, что на 15% больше, чем у модели SF90 Stradale (390 кг). Развитая система воздухозаборников обеспечивает увеличенный на 30% поток воздуха к радиаторам и интеркулерам, площадь которых выросла на 18%. Новая Testarossa имеет длину 4718 мм, ширину 2304 мм и колесную базу 2650 мм. Высота купе — 1225 мм, а спайдера — 1186 мм. Последний имеет жесткий верх с электроприводом, который можно трансформировать за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Обратной стороной стала увеличенная масса спайдера: 1660 кг против 1570 кг у купе (как у SF90). Установлены кованые колеса с шинами размерностью 265/35 R20 спереди и 325/30 R20 сзади.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/H9aAKVNJmX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/5T9Lsi1ACQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/9owjOwYUyh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гибридная силовая установка перешла на Ferrari 849 Testarossa с прежней модели SF90 почти без изменений. В пределах базы установлен битурбомотор V8 4.0 семейства F154 с 90-градусным развалом блока. Он был в очередной раз комплексно доработан и усилен, а главным новшеством стали увеличенные турбокомпрессоры (самые большие на серийных Ferrari). В результате отдача выросла с 780 л.с. и 800 Нм до 830 л.с. и 842 Нм. Примечательно, что впервые в истории Ferrari для производства двигателя используется алюминиевое вторсырье. ДВС по-прежнему приводит задние колеса через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/0GX3Mj0Y3k.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электрическая часть гибридной системы не изменилась. Всего имеется три электромотора: один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два — на передних колесах, причем они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей — 220 л.с., но на чистой электротяге в режиме eDrive работают только передние моторы мощностью 163 л.с. То есть Testarossa превращается в переднеприводной электромобиль с паспортным запасом хода 25 км: на столько хватит батареи емкостью 7,45 кВт∙ч. Также электромоторы обеспечивают гиперкару реверсивное движение, ведь задней передачи в восьмиступенчатом «роботе» по-прежнему не предусмотрено.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/PI8TDm2JJ3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Пиковая отдача силовой установки у модели Ferrari 849 Testarossa — 1050 л.с. против 1000 л.с. у SF90 Stradale. Разгон до 100 км/ч занимает 2,3 с вместо 2,5 с, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,35 с (6,5 с у спайдера) против 6,7 с. Максимальная скорость — более 330 км/ч, хотя для SF90 было заявлено 340 км/ч. Для торможения со скорости 100 км/ч необходимо 28,5 м, а замедление с 200 км/ч потребует 108 м. Наконец, Testarossa проезжает заводской тестовый трек Фиорано за 1 минуту и 17,5 секунды (1 минута и 18,1 секунды у спайдера).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/Wz88Iajw6w.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/PS8IvJ1eRa.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Шасси гиперкара обрело перенастроенные подвески с оптимизированной кинематикой, в результате этих доработок максимальные боковые ускорения выросли на 3%. Дополнительное подспорье водителю окажут система стабилизации, продвинутая антиблокировочная система ABS Evo и Ferrari Integrated Vehicle Estimator (FIVE). Последняя создает виртуальный двойник гиперкара и, используя его математическую модель, в реальном времени предсказывает поведение машины на дороге.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/LSxMUKirQ3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Для Ferrari 849 Testarossa сразу подготовлен трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг за счет облегченных компонентов из углепластика и титана. Например, новые композитные кресла с отделкой алькантарой экономят 18 кг в сравнении со стандартными сиденьями, а углепластиковые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо кованых с покрышками Pirelli P Zero R или Bridgestone Potenza Sport уменьшают неподрессоренные массы. Дополнительно улучшить управляемость призваны гоночные амортизаторы Multimatic, а еще есть система подъема передка для проезда неровностей. Наконец, гиперкары с пакетом Assetto Fiorano могут примерить особую двухцветную ливрею.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/32vQ54x7SY.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/wZJsxtbRoo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне появились новые руль и передняя панель с отдельностоящими дефлекторами вентиляции, а также дополнительный экранчик для пассажира. Селектор трансмиссии переехал на центральную консоль, хотя ранее он располагался ниже на тоннеле. Медиасистема HMI модернизирована и поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto и MyFerrari Connect (телематика с помощью смартфона).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178714/8eqfImUpun.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa стоит минимум 480 тысяч евро, прием заказов уже открыт.
"}]
Свежие комментарии