На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен обновленный микровэн Suzuki Solio

Представлен обновленный микровэн Suzuki Solio

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 2020 году на японском рынке дебютировал микровэн Suzuki Solio четвертого поколения, который стал крупнее и практичнее предшественников. Сейчас настала пора для планового обновления: премьера состоялась в начале января на автосалоне в Токио, а сейчас машины вышла на японский рынок.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177779/7NpfSH416j.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177779/S4EaoS6jQq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

От дореформенной машины обновленный Suzuki Solio отличается решеткой радиатора с крупным горизонтальными планками, причем три верхние хромированы. А вот фары и бампер остались неизменными. Длина выросла на 20 мм (до 3810 мм), но ширина (1645 мм) и высота (1745 мм) прежние.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177779/WdvBMi3wxC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177779/PZZw5H3sn4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177779/Ha2BfUsBPY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В гамме осталась и модная версия Suzuki Solio Bandit, причем ее обновили более заметно. Вместе с решеткой радиатора появился новый передний бампер, и в него интегрированы большие серебристые скобы, наделяющие Бандита эстетикой Dynamic Shield марки Mitsubishi. Это неспроста, ведь у Solio есть модель-близнец Mitsubishi Delica D:2, и ей подобная обновка точно придется впору. У версии Bandit по-прежнему двухэтажная передняя оптика, а среди опций есть двухцветная окраска.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177779/lCI5znwsFy.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177779/2sS3TGZni2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изменения в салоне обеих модификаций минимальны. Микровэны полностью перешли на электрический стояночный тормоз. Медиасистема обрела функцию Suzuki Connect. Базовый комплекс электронных помощников водителя отныне включает адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177779/hO6XSlKFHP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Самая серьезная обновка — под капотом. Прежний четырехцилиндровый мотор K12C уступил место новому трехцилиндровому агрегату Z12E, который дебютировал на хэтчбеке Suzuki Swift. Рабочий объем прежний (1,2 л), турбонаддува все еще нет, а отдача снижена с 91 л.с. и 118 Нм до 82 л.с. и 108 Нм. При этом штатно установлен 12-вольтовый стартер-генератор (3,1 л.с., 60 Нм), питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 3 А•ч. Он помогает в первые секунды разгона. Модернизированный клиноременный вариатор на 1,9 кг легче прежнего. Как и раньше, покупатели могут выбрать между передним или полным приводом, в последнем случае вместо задней полузависимой подвески Solio имеет схему Де-Дион.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177779/W0JakWMDWW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Базовый Suzuki Solio в Японии стоит от 1,93 млн иен (12400 долларов), а за более эффектный и богато оснащенный Solio Bandit придется выложить уже 2,3 млн йен (14800 долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх