На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Снежные развлечения в Подмосковье

В минувшем декабре в Московской области состоялось новое любительское ралли, приуроченное к 105-летию с момента основания научно-исследовательского института НАМИ. Выбранный повод не кажется странным, если знать, что организацией соревнований занимались энтузиасты из числа сотрудников НАМИ. В них приняло участие 75 экипажей из разных городов.

А составители трассы, несмотря на крайне сжатые сроки её подготовки, постарались сделать так, чтобы состязания были интересны и штурманам, и водителям.

Старт соревнованиям давали на исторической территории автомоторного института по адресу Автомоторная, 2. А вечером участники должны были финишировать на полигоне НАМИ под Дмитровом.
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Чтобы уравнять шансы экипажей на разной технике, автомобили участников разделили на четыре класса в зависимости от типа привода и мощности — «спорт», «высокая», «средняя», «низкая». На режимных участках им давали разные нормативы времени, а на спринтах штраф отсчитывался от лучшего времени в каждом из классов. На фото — Ярослав Панин на Mitsubishi Lancer Evo VIII класса «спорт» зажигает на трассе режимного участка. Его экипаж закончил ралли на четырнадцатой позиции.
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Вероятно, самым «не-гоночным» автомобилем на соревнованиях был вот этот японский микровэнчик — праворульный кей-кар Honda N-WGN москвича Антона Дручика. Который, к слову, закончил ралли далеко не на последнем месте.
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
А специально для участников на заслуженных машинах советского происхождения с задним приводом учредили отдельную категорию «Классика СССР».
Cамой винтажной из них оказалась вот эта «Волга» ГАЗ-24 москвича Олега Горшколепова.
Андрей Светлов
После старта в Москве маршрут увёл участников в Подмосковье, в сторону аэропорта Шереметьево. Дальше трасса соревнований ушла в Дмитровский район... На снимке мимо стен Николо-Пешношского монастыря мчит редкий полноприводный [Volkswagen Golf Country](https://motor.ru/selector/crazy-volkswagen-golf.htm) сотрудника НАМИ Олега Завистнова.
Андрей Светлов
Организаторы ралли использовали интересное нововведение: для контроля прохождения одной из точек маршрута участником требовалось сфотографировать свою машину вместе с настоящими раллийными Жигулями. Голубая «пятёрка» в левом углу кадра — это точная реплика легендарной Лады ВФТС 80-х годов, построенная в мастерской реставратора Сергея Симонова.
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Во время проведения ралли на севере Подмосковья случился сильнейший снегопад — так что старт очередного этапа пришлось отложить, пока организаторы не раскатают дорогу. В процессе им даже пришлось копать!
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
В окрестностях Яхромы для раллистов было заготовлено четыре извилистых режимных участка. На них можно было порезвиться в своё удовольствие! Увы, два из них пришлось отменять по независящим от организаторов причинам...
Роман Литвиненко
В коварности снежных виражей на собственном опыте убедился быстрый Андрей Мальнев, выступавший в студенческом зачёте: он надолго засадил свою «шестёрку» в сугроб, потерял массу времени, и закончил ралли на 42-й позиции
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Копать и толкать приходилось и другим экипажам. Скользкие зимние дороги с глубокими сугробами коварны!
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Свою долю невезения отхватил и сильный экипаж Сергея Меркушева с Максимом Топорковым: пробив колесо, они были вынуждены менять его прямо на трассе режимного участка, где каждая секунда на счету
Роман Литвиненко
В числе участников были весьма громкие имена: например, известная гонщица Наталья Гольцова — дочь легендарного ижевского раллиста Владимира Гольцова. На старт она вывела скромную и совсем не гоночную Ладу Ларгус. А обязанности штурмана выполняла её дочка Вирсавия. Которая заставила понервничать организаторов, получив травму. Авария? К счастью, нет: просто подвернула ногу!
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Обычно любительские ралли имеют довольно изматывающее расписание — прямо как настоящие «боевые» ралли. Но здесь организаторы предусмотрели перерыв на обед!
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Напоследок была предусмотрена гонка по спецдорогам Дмитровского автополигона НАМИ — спортсменам предстояло проехать три круга по «горной дороге». Ради одной только возможности промчать по этой интереснейшей трассе на ралли заявился известный кольцевик Виталий Ларионов на Mitsubishi Lancer Evolution IX. Там он не оставил соперникам по классу «спорт» ни единого шанса, показав лучшее время на всех трёх прохождениях «горной дороги».
Андрей Светлов
На режимной гонке на «горной дороге» за точку отсчёта принималось лучшее время в каждом из классов, а остальным участникам начислялся штраф, пропорциональный их отставанию. Например, быстрейшим в самой скромной категории оказался Андрей Белков на потрёпанной вазовской «пятёрке» — он и увёз с «горной дороги» нулевой штраф.
Андрей Светлов
Андрей Кузьмин и Клим Баринов на совсем не спортивной «Волге» ГАЗ-3102 показали лучший результат в зачётах «Классика СССР» и «Сотрудник НАМИ». В абсолютном зачёте они заняли весьма высокое 15-е место.
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Этот универсал Ford оказался, пожалуй, самым ярким автомобилем всего ралли. И не только за счёт ярко-жёлтого колера! Андрей Прилепин у себя в гараже собрал Focus-универсал c 350-сильным турбомотором и полным приводом, совместив кузов от жёлтого такси со всей начинкой от «хот-хэтча» Focus RS — мотором, трансмиссией, тормозами, подвеской и салоном. Экипаж Андрея Прилепина и Ивана Крылова закончил ралли на достойной двенадцатой позиции.
Роман Литвиненко
Нарядная кирпично-красная «восьмёрка» Александра Хабарова с «коротким крылом»
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Эффектную «семёрку» Владимира Малышева в ВФТС-обвесе было видно издали даже в снежной пелене
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Ярким пятном всегда радует участников и судей ралли третьей категории эта Honda Civic в лихом обвесе Mugen. У Дмитрия Милявского и Василисы Баклашовой — девятое место по итогам ралли.
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Опытнейший участник и многократный победитель любительских ралли Пётр Кяйс последние годы выступает вместе с сыном Никитой. В этот раз им не повезло — по ошибке заехав на пункт контроля на двадцать минут раньше положенного, они схлопотали огромный штраф, из-за чего заняли лишь сороковое место
Андрей Светлов
Борис Костырко, один из лучших штурманов в ралли на регулярность, в этот раз прокладывал маршрут для Романа Саухина. Но это ралли для их экипажа сложилось не очень: нахватали штраф на ДС-5, из-за этого лишь двадцатое место
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Среди участников, выступавших на самой слабосильной технике, на «горной дороге» отличился Александр Касмынин — он показал лучшее время в двух из трёх прохождений трассы, и по сумме трёх спринтов набрал 14 штрафных очков. По итогам всего ралли у него второе место в категории «Классика СССР» и 17-е место в абсолютном зачёте. По маршруту его вёл опытный штурман Максим Ивинский.
Роман Литвиненко
В классе автомобилей высокой мощности Сергей Галочкин на BMW X3 (E83) не оставил соперникам ни единого шанса в спринтах на «горной дороге» Дмитровского автополигона, показав лучшее время на всех трёх прохождениях. По маршруту его вёл Артём Куприянов: по итогам ралли они заняли 11-е место.
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Неоднократные призёры ралли на регулярность, экипаж Евгения Минаева и Ивана Сурикова, пересели с Тигуана на BMW X3. На их результативность это не повлияло: пятое место по итогам ралли
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Олег Марков и его постоянный штурман Иван Алябушев на кроссовере Kia Sportage, не раз занимавшие призовые места в ралли на регулярность, по итогам соревнований заняли четвёртое место в «абсолюте».
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Третью позицию по итогам ралли занял дуэт, не раз побеждавший в любительских ралли: «в руле» — Сергей Кананадзе, сильнейший слаломист московской области, в правом кресле — Александр Подшивалов, автор уникальной штурманской программы ТДС-Навигатор.
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
Участник слаломов и ралли-спринтов Антон Петухов со своим постоянным штурманом Екатериной Елисеевой по сумме трёх прохождений «горной дороги» привезли на своей Ладе Калине всего секунду штрафа — лучший результат в классе «средний». По итогам всего ралли они заняли второе место в абсолютном зачёте.
Роман Мостаков / [Mostack.com](https://mostack.com/)
А победу в ралли «НАМИ 105 лет» одержал опытнейший дуэт Андрея Исаева и Трофима Чикина на Volkswagen Golf mk5 GT. Кстати, в списке их достижений есть даже победа в кубке России по настоящему «боевому» ралли — тогда в 2008 году они выступали на ВАЗ-21106 в двухлитровом зачёте Р11!
Андрей Светлов

В минувшем декабре в Московской области состоялось новое любительское ралли, приуроченное к 105-летию с момента основания научно-исследовательского института НАМИ. Выбранный повод не кажется странным, если знать, что организацией соревнований занимались энтузиасты из числа сотрудников НАМИ. В них приняло участие 75 экипажей из разных городов. А составители трассы, несмотря на крайне сжатые сроки её подготовки, постарались сделать так, чтобы состязания были интересны и штурманам, и водителям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх