На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Советские легковые автомобили, с которыми сэкономить на бензине точно не получится

В советское время, вплоть до начала «Перестройки», проблем с бензином не было. Автомобилей на всех не хватало – это да. А топливом разжиться было нетрудно. Если не на заправке, то водители бензиновых грузовиков через одного продавали его, стоило только попросить. А подросткам, особенно в сельской местности, нередко просто так давали 5-10 литров для мопедов и мотоциклов.

Про экономичность стали задумываться позднее, и тогда даже самые желанные в СССР автомобили стали вдруг почти никому не нужными. А автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» расскажет о самых «прожорливых» советских машинах.

Начнет он с «Запорожца» ЗАЗ-968. Этот малолитражный автомобиль считался достаточно экономичным. В городе расход топлива обычно не превышал 8,5 литра на 100 км пробега. Но только летом. Зимой появлялся еще один потребитель бензина – это печка. Она у «Запорожца» специфическая – работала на топливе, с огоньком в прямом смысле. При неправильной настройке, расход бензина мог превышать зимой и 18 литров. Не была никогда экономичной и «Нива», ВАЗ-2121. Да и «Волга» в городе с легкостью сжигала 15 литров топлива. Но самыми «прожорливыми» считались УАЗы и ГАЗ-69. Да и ЛуАЗ от них не сильно отставал, особенно с учетом своего малолитражного объема.

Ссылка на первоисточник
наверх