На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Музей АвтоВАЗа восстановил один из самых необычных концепт-каров в истории — Lada Rapan

Сообщество «На заводе» в социальной сети «Вконтакте» разместило видео, в котором показаны основные этапы реставрации автомобиля, а также процесс возвращения «Рапана» обратно в музей отечественного автопроизводителя. Для того чтобы восстановить кузов и внутреннюю отделку автомобиля, работники полностью разобрали концепт-кар.

Сообщество «На заводе» в социальной сети «Вконтакте» разместило видео, в котором показаны основные этапы реставрации автомобиля, а также процесс возвращения «Рапана» обратно в музей отечественного автопроизводителя. Для того чтобы восстановить кузов и внутреннюю отделку автомобиля, работники полностью разобрали концепт-кар.

Экспериментальный концепт-кар Lada Rapan разработали дизайнеры и инженеры департамента технического развития АвтоВАЗа еще в 1998 году. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и впервые дебютировал на международном автосалоне в Париже 1998 года.

В первую очередь концепт привлекал внимание смелым и радикальным для конца 90-х дизайном: вытянутая почти до дверей оптика, панорамное остекление, приборная панель, встроенная в центр рулевого колеса, и огромные круглые двери.

Но автомобиль отличался не только смелым дизайном, но и рядом необычных для отечественного автопрома тех времен решений. Кузов «Рапана» был каркасный с панелями из пластмассы, в основе лежала стальная рама. Аккумуляторы были интегрированы в шасси, а в моторном отсеке стоял экспериментальный электромотор от батарейной «Оки».

В конце июня стало известно, что отечественный автопроизводитель снова занялся разработкой принципиально новой «Нивы».

Согласно плану долгосрочного развития АвтоВАЗа, после 2030 года компания откажется от текущих версий Niva Legend и Niva Travel.

7 неожиданных «Лад» без крыши

 

Ссылка на первоисточник
наверх