На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Максискутеры SYM CRUiSYM и MAXSYM – не «японцем» единым…

Скутеры в России не очень популярны. Несмотря на то, что это в первую очередь городская техника, эксплуатируют ее больше в сельской местности. Проблемы у нас, минимум, две, которые мешают «табуреткам» стать мегапопулярными. Во-первых, даже на 50-кубовые модели нужны права. И пускай можно автомобильные, но раньше их и покупали те, кто никаких документов на управление транспортными средствами не имел.

Во-вторых, «полтинники» банально небезопасны в городах, учитывая менталитет наших водителей. Разгоняться и ехать скутеры не могут наравне с потоком, поэтому воспринимаются как помеха, и это в лучшем случае. В худшем их вообще не замечают.

Идейные скутеристы обычно предпочитают модели с кубатурой от 125 см3. И тут опять проблемы – отсутствие новой японской техники, низкий ресурс и качество сборки китайской. Поэтому люди знающие советуют SYM. Эта техника на уровне европейских моделей, чуть недотягивая до японских. А на канале «Журнал Мотоэксперт» расскажут про SYM CRUiSYM и MAXSYM с объемами на 300 и 500 см3 соответственно. Скутеры, конечно, дорогие. Например, за более бюджетный CRUiSYM просят 670 тысяч рублей. Сразу ясно, что массовой этой технике в России не стать. Но сделана она куда качественней китайской и это факт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх