Советские гусеничные вездеходы всем хороши, но слишком уж они габаритные и «прожорливые». В свое время с расходом топлива не считались, если техника на 100 % отрабатывала задачи. А то, что след оставался, так это ничего страшного – видно, куда геологи поехали. За границей же предпочитали технику малогабаритную, чтобы почву не повреждала, топлива поменьше употребляла.
Вот так и появились всемирно известные, но не в Советском Союзе, снегоболотоходы BV 206. Дебютировала модель в 1974 году и быстро стала популярной в Швеции, где ее и придумали, а потом и в других странах. Выглядит вездеход нелепо – как будто вагончик с прицепом. Самое интересное, что вторая часть тоже гусеничная, а не на лыжах или колесах. Именно за счет этого производителю удалось добиться высокой проходимости. Гусеницы прицепа имеют карданный привод, так что они полноценные.А при чем тут Россия? Дело в том, что в нашей стране есть несколько компаний, занимающихся переделкой старых шведских снегоболотоходов. После модернизации их называют BV-206 «Лось». Выглядит техника откровенно игрушечной. Кажется, что она склонна к опрокидыванию и вообще, не внушает доверия суровому россиянину, когда-то опробовавшему советские модели. Испытать пару «Лосей» решили авторы канала «Полигон-98». Они уверены, что шведская техника не хуже отечественной, а то и лучше.
Свежие комментарии