Прайс-листы рассекретили в ходе российской премьеры Mage и Huge. Первый, по габаритам сопоставимый с Geely Atlas, стоит от 2 850 000 до 2 950 000 рублей, но сначала его можно будет купить по более выгодным ценам: 2 550 000 — 2 700 000 рублей. Huge, одноклассник Geely Monjaro, обойдется россиянам в 2 990 000 — 3 140 000 рублей или в 2 750 000 — 2 890 000 рублей со скидками.
Прайс-листы рассекретили в ходе российской премьеры Mage и Huge. Первый, по габаритам сопоставимый с Geely Atlas, стоит от 2 850 000 до 2 950 000 рублей, но сначала его можно будет купить по более выгодным ценам: 2 550 000 — 2 700 000 рублей. Huge, одноклассник Geely Monjaro, обойдется россиянам в 2 990 000 — 3 140 000 рублей или в 2 750 000 — 2 890 000 рублей со скидками.
«Младший» Dongfeng Mage длиной 4,65 метра и с колесной базой 2,77 метра построен на архитектуре DSMA 2.0, она же переработанная «тележка» CMP от Peugeot-Citroen. В России кроссовер доступен со связкой 1,5-литрового бензинового турбомотора DFM-Honda мощностью 197 лошадиных сил и семиступенчатого робота, привод исключительно передний. Дорожный просвет составляет 202 миллиметра.



Из оснащения заявлены отделка салона экокожей, мультифункциональное рулевое колесо, тачскрин мультимедийной системы диагональю 14,6 дюйма и цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Аудиосистема насчитывает шесть динамиков, есть беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, передние сиденья с электрорегулировками и функцией «памяти» (у кресла водителя). Комплектаций у модели две.



«Старший» Huge крупнее и относится к D-классу: он растянулся на 4,72 метра в длину, колесная база равна 2,82 метра, а дорожный просвет — 210 миллиметрам.
У кроссовера просторный салон с упором на комфорт: передние кресла регулируются в шести направлениях, на переднем пассажирском сиденье есть оттоманка, а багажник вмещает до 770 литров груза, что делает его одним из самых вместительных в классе. В Россию едет Dongfeng Box: в Беларуси он стоит как Lada Vesta Рассекречен внедорожник Dongfeng, который могут собирать в России Гигантский пикап Dongfeng-Nissan Z9: цены сверхэкономичной версииПлатформа, связка мотора и коробки те же, что и у Mage. Разгон от нуля до 100 километров в час занимает у Huge 8,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 190 километрами в час.
Старт продаж новинок ожидается в ближайшее время: у дилеров обе модели появятся в течение месяца-двух.
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии