На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-Benz избавился от доли в Denza, созданной совместно с BYD

Марка Denza существует уже больше 13 лет, она была основана китайским BYD и концерном Mercedes-Benz Group, который на тот момент назывался Daimler. В 2021 году немецкая компания сократила свою долю с изначальных 50 процентов до 10 процентов. Как сообщает CarNewsChina со ссылкой на официальное заявление сторон, теперь Mercedes-Benz полностью вышел из проекта, так что отныне Denza на 100 процентов принадлежит BYD.

Марка Denza существует уже больше 13 лет, она была основана китайским BYD и концерном Mercedes-Benz Group, который на тот момент назывался Daimler. В 2021 году немецкая компания сократила свою долю с изначальных 50 процентов до 10 процентов. Как сообщает CarNewsChina со ссылкой на официальное заявление сторон, теперь Mercedes-Benz полностью вышел из проекта, так что отныне Denza на 100 процентов принадлежит BYD.

Фактически с 2021 года, когда доля Mercedes-Benz сократилась до 10 процентов, немецкая сторона выступала только акционером Denza и в разработке новых моделей участия не принимала. Причем именно с этого момента дела бренда пошли в гору.

Если первые модели, вроде хэтчбека Denza NEV, дебютировавшего в 2012 году, и кроссовера X на базе BYD Tang, представленного в 2019-м, так и не смогли стать популярными, то с последующими автомобилями к марке пришел успех. Это были кроссовер N7, внедорожник N8 и минивэн D9, причем последний даже выбился в лидеры сегмента MPV в Китае.

В Россию привезли кроссверы Denza, разработанные Mercedes-Benz и BYD Geely и BYD поспорили о том, у кого самый эффективный ДВС Посмотрите на «Гелендеваген» немецких спасателей из музея Mercedes-Benz

Автомобили Denza можно купить и в России — с легализацией параллельного импорта в 2022 году их начали возить в страну в частном порядке под заказ.

Например, N7, представленный в КНР с одним либо двумя электромоторами, продают в России за шесть миллионов рублей, а D9 — за 8-10 миллионов. Есть у российских дилеров и Z9 GT, спорткар с установкой мощностью 965 лошадиных сил, — он стоит 8,6 миллиона.

Официального представительства у BYD в нашей стране по-прежнему нет.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх