На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Hyundai Concept Three: предвестник компактного электромобиля

Hyundai Concept Three: предвестник компактного электромобиля

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Представленный на автосалоне в Мюнхене Hyundai Concept Three — это не замена асимметричному хэтчбеку Hyundai Veloster, как может показаться на первый взгляд. С помощью этого концепт-кара корейская компания готовит публику к выходу компактного и недорогого электромобиля Hyundai Ioniq 3.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178710/vdxrtcLeLR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178710/IYWqaH0Ioj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Заявлено, что будущая серийная модель будет на 80% повторять этот шоу-кар, а главным отличием должна стать более высокая посадка. Зато дизайн в граненом стиле Art of Steel с фирменными пикселями светотехники должен претерпеть минимальные коррективы. Поэтому добавьте к этому образу привычные элементы вроде дверных ручек и зеркал — и получится как раз будущий Ioniq 3. Длина концепта — 4287 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1428 мм. Колесная база — внушительные для этого класса 2722 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178710/hd2zS4P9kE.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178710/bUUPtsztWc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Двухрядный салон пока сугубо концептуальный — с квадратными ЖК-блоками вместо привычных экранов, светящимися пикселями на руле и нарочитым минимализмом.

У серийной машины сохранится разве что общее оформление. О технике шоу-кара Hyundai Concept Three вообще ничего не сказано. Серийный же Ioniq 3 будет техническим аналогом уже серийного паркетника Kia EV3 — это означает базовый передний привод и запас хода до 600 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178710/GNW21iW9ZA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электромобиль Hyundai Ioniq 3 должен увидеть свет во второй половине 2026 года, его производство будет организовано в Турции, а главным рынком станет Европа. Уже в 2027 году у всех моделей Hyundai в европейской гамме должны появиться электрические аналоги.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх