На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гаражные эксперименты с ракетным двигателем, собственноручно сконструированным российским школьником

Мы рассказывали о том, как российский парнишка в домашней мастерской создал газотурбинный импульсный детонационный двигатель (ИДД). Теперь, буквально из подручных материалов, Илья собрал вторую версию технологически сложного агрегата. Цель – экспериментальным путем выяснить его эффективность. Проблемой ИДД, где горение смеси топлива и окислителя происходит за счет детонации, а не дефлаграции, уже более 50 лет занимаются ученые-ракетчики.

Практическое значение импульсных детонационных установок заключается в генерации большего количества энергии, чем в классических ДВС, при меньших затратах топлива. Термодинамическая эффективность ИДД даже выше, чем у турбореактивных и турбовентиляторных двигателей.

Илья изготовил из трубы тестовую камеру сгорания. Изменил конструкцию форсунки для впрыска топлива и перемешивания его с окислителем (кислородом). Продумал систему продувки и охлаждения воздухом камеры изнутри. Для достижения детонации, поясняет экспериментатор, необходимо соблюсти условия: стехиометрическое соотношение топлива и окислителя, равномерное их перемешивание и мощный источник зажигания. Опыты, где юный конструктор смешивает в разных пропорциях керосин и кислород, предлагаем посмотреть в видеоролике канала Lex Incorp. Добьется ли энтузиаст стабильного воспламенения и максимальной скорости сгорания топлива?..

Ссылка на первоисточник
наверх