На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ателье ABT выпустило гоночный суперкар Audi R8 для дорог общего пользования

В 2023 году заканчивается 20-летняя история суперкара Audi R8 и лебединой песней знаковой для Audi модели стал проект прославленного немецкого тюнингового ателье ABT Sportsline. Компания, сделавшая себе имя на доработке автомобилей из Ингольштадта, представила ABT XGT — дорожный вариант гоночного Audi R8 GT2.

Этот проект стал самым экстремальным в линейке немецких тюнеров и одним из самых дорогих в его истории. Работа над ABT XGT длилась на протяжении двух лет.

В 2023 году заканчивается 20-летняя история суперкара Audi R8 и лебединой песней знаковой для Audi модели стал проект прославленного немецкого тюнингового ателье ABT Sportsline. Компания, сделавшая себе имя на доработке автомобилей из Ингольштадта, представила ABT XGT — дорожный вариант гоночного Audi R8 GT2. Этот проект стал самым экстремальным в линейке немецких тюнеров и одним из самых дорогих в его истории. Работа над ABT XGT длилась на протяжении двух лет.

В ходе разработки было получено не менее 40 различных сертификатов и разрешений, позволяющих использовать автомобиль на дорогах общего пользования. Визуально машина отличается от гоночного купе только шинами Pirelli P Zero Trofeo R на кованых колёсах ABT (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади) с креплением моногайкой. Атмосферный V10 объёмом 5,2 литра развивает мощность 640 лошадиных сил, что соответствует мощности гоночного автомобиля категории GT2.

Мощность передаётся на заднюю ось через 7-ступенчатый «робот» S-Tronic с двойным сцеплением. Максимальная скорость составляет 310 километров в час, хотя это число зависит от настройки регулируемого заднего спойлера.

Масса в 1400 килограммов делает ABT XGT легче любой другой дорожной версии R8. Технические доработки подразумевают новую систему заправки для обычных АЗС, а также выхлопную систему, соответствующую нормам по выбросам и шуму.

ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline

Кроме того, суперкар получил новый руль, модернизированную комбинацию приборов, ручной тормоз, центральный замок, камеру заднего вида, иммобилайзер, а также новую центральную консоль, электрорегулировку зеркал и кондиционер. Машина получила все необходимые сертификационные документы, включая прохождение обязательных краш-тестов. Всего будет сделано 99 экземпляров ABT XGT по цене от 650 тысяч долларов.

Самый правильный тюнинг Audi

 

Ссылка на первоисточник
наверх