Автомобиль выпустили 2016 года, позднее его доработали в знаменитом на есь мир тюнинг-ателье. Согласно описанию, трехосный грузовик синего цвета, оборудованный двойной кабиной, проехал чуть больше 21 тысячи километров. Интерьер, а также силовой агрегат автомобиля изменений не претерпели.
Автомобиль выпустили 2016 года, позднее его доработали в знаменитом на есь мир тюнинг-ателье.
Согласно описанию, трехосный грузовик синего цвета, оборудованный двойной кабиной, проехал чуть больше 21 тысячи километров. Интерьер, а также силовой агрегат автомобиля изменений не претерпели.Ателье Arctic Trucks появилось в Исландии в 1990 году. Около десяти лет спустя компания открыла филиал в Красноярске. Тюнеры занимаются модификацией пикапов и внедорожников, значительно повышая проходимость машин. При этом специалисты не дорабатывают салоны, а также двигатели автомобилей.
Для Toyota Hilux у Arctic Trucks предусмотрены модификации в стандартном четырёхколёсном виде, а также с добавлением третьей ведущей оси. В последнем варианте задняя часть пикапа удлиняется на 825 миллиметров. Кроме того, у шестиколесного грузовика появляется управление дополнительными блокировками дифференциалов.
Именно в топовой трехосной версии Hilux, оборудованный 177-сильным дизелем объемом 2,8-литра, доступен в Москве. За модифицированный культовыми тюнерами пикап продавец запросил 15,7 миллиона рублей.
В конце июня тюнеры из Arctic Trucks модифицировали Land Rover Defender. Стоимость доработок брутального внедорожника в переводе на рубли превысила три миллиона.
Вместо L200 и Hilux: китайские пикапы
Свежие комментарии