На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайская компания BYD построит свой первый автомобильный завод в Европе

По данным портала Automotive News Europe, ссылающегося на французскую газету Les Echos, BYD уже договаривается с французскими властями, чтобы построить площадку во Франции. Однако другие СМИ утверждают, что решение о локации пока не принято: в списке претендентов числятся также Германия и Испания. Выбрать место BYD планирует до конца текущего года, а начать производство — в 2025 году.

По данным портала Automotive News Europe, ссылающегося на французскую газету Les Echos, BYD уже договаривается с французскими властями, чтобы построить площадку во Франции. Однако другие СМИ утверждают, что решение о локации пока не принято: в списке претендентов числятся также Германия и Испания. Выбрать место BYD планирует до конца текущего года, а начать производство — в 2025 году.

Портал отмечает, что Великобританию китайский производитель не рассматривает из-за Brexit.

О желании наладить сбору автомобилей в Европе вице-президент BYD Стелла Ли рассказала агентству Bloomberg в феврале 2023 года. По ее словам, сейчас ведется работа над технико-экономическими обоснованиями. При этом BYD намерен построить собственный завод, а не приобрести уже готовый, покинутый другим производителем.

BYD дебютировал на европейском рынке в прошлом году. Продажи начались с трех электрокаров: кроссовера Atto 3, большого внедорожника Tang и седана Han. В июне линейка должна пополниться хэтчбеком Dolphin, а в сентябре — еще одним седаном Seal. Автосалоны китайского гиганта работают в Германии, Франции, Великобритании, Испании и скандинавских странах. Помимо этого, в Венгрии BYD с 2016 года производит электробусы.

На прошлой неделе стало известно, что завод BYD начали строить в Узбекистане. BYD Uzbekistan Factory возводят совместно с UzAuto на базе Jizzakh Auto в Джизакской области, а производить там будут машины на «новой энергии» (NEV) — то есть, электрокары и гибриды.

Что китайцу хорошо: модели для КНР в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх