На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский блогер разобрал новейший Haval H9 и сравнил его с Toyota

На RuTube-канале основателя «Клубного сервиса» Ильи Свиридова появился обзор модели второго поколения. Мастерам удалось разобрать дизельный Haval H9 с пробегом 2,5 тысячи километров. Владельцу автомобиль в максимальной комплектации с опциональной матовой окраской кузова обошёлся в 5,2 миллиона рублей.

Однако первый же выезд на бездорожье обнажил проблемы.

На RuTube-канале основателя «Клубного сервиса» Ильи Свиридова появился обзор модели второго поколения. Мастерам удалось разобрать дизельный Haval H9 с пробегом 2,5 тысячи километров. Владельцу автомобиль в максимальной комплектации с опциональной матовой окраской кузова обошёлся в 5,2 миллиона рублей. Однако первый же выезд на бездорожье обнажил проблемы.

Илья Свиридов обратил внимание, что хрупкий передний бампер не выдержал испытаний и треснул. Непосредственно за элементом расположен бачок стеклоомывающей жидкости, который тоже не пережил удара. Конструкция Haval H9 такова, что основной усилитель бампера на раме расположен после вспомогательной трубчатой поперечены, то есть в случае удара есть риск повреждения радиатора и поломки креплений фар, а силовая структура останется целой.

Владелец автомобиля пожаловался на неприятный запах от защиты сажевого фильтра: судя по форумам, это типичная проблема новых Haval H9. Ещё одна жалоба касалась шумоизоляции, но обозреватель «Клубного сервиса» отметил: китайская марка постаралась сделать ставку на современные материалы и полностью отказалась от войлока. В этом плане Haval оказался даже прогрессивнее, чем Toyota.

Haval H5: новый гигантский рамный внедорожник с дизелем и парт-таймом Первый регион России закупил для чиновников новейшие Haval H9 Sollers перечислил отличия своего рамного внедорожника от «донорского» JAC T9

Однако без экономии на «шумке» не обошлось: в качестве утеплителя используется обычный синтепон. Зато арки прорезинены, пол многослойный и формованный, то есть прогресс относительно первого Haval H9 очевиден. Есть вопросы к дверям: на полиэтиленовой подложке тонкие пенки, а внутри дверей шумоизоляция отсутствует.

Качество сварки китайского внедорожника Илью Свиридова восхитило. Он не скупился на похвалы: крепления кузовных панелей добротные, поперечные усилители приварены качественно, даже лучше, чем у европейских аналогов. Очень основательно закреплена проводка, продуманно расположены пиропатроны ремней и подушки безопасности.

Илья Свиридов подчеркнул, что архитектура Haval H9 похожа на «Крузак», и исполнение подвесок похожее. Причём внешне А-образные рычаги спереди или исполнительный механизм рулевой рейки внушают уважение. Есть проверенные технические решения: трансмиссия похожа на ZF, раздатка — BorgWarner, двигатель с чугунным блоком и топливной системой Common Rail. Однако к эксплуатации нового внедорожника на офф-роуде есть вопросы.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной

 

Ссылка на первоисточник
наверх