На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Иранская компания SAIPA представила седан Sahand, конкурента российской Lada Granta

Модель Sahand представляет собой модернизированную версию другого автомобиля SAIPA, Saina. У них одинаковые габариты — обе машины одноклассники Lada Granta, — одна и та же платформа, позаимствованная у старого Kia Pride, а вот мотор у Sahand отличается — это модернизированный восьмиклапанный агрегат объемом 1,5 литра, который развивает 90 лошадиных сил (прибавка к мощности составила три силы).

Модель Sahand представляет собой модернизированную версию другого автомобиля SAIPA, Saina. У них одинаковые габариты — обе машины одноклассники Lada Granta, — одна и та же платформа, позаимствованная у старого Kia Pride, а вот мотор у Sahand отличается — это модернизированный восьмиклапанный агрегат объемом 1,5 литра, который развивает 90 лошадиных сил (прибавка к мощности составила три силы).

У SAIPA Sahand оригинальный дизайн экстерьера с новой оптикой, другой радиаторной решеткой и отличающимися от Saina бамперами. «Российская газета» отмечает, что для этого как потребовалось закупить новые остастку для штампов капота и передних крыльев. На дверях можно заметить иные ручки, на корме — другие задние фонари.

Салон, который выглядит аляповатым для автомобиля такого класса из-за красно-черной расцветки, отличается наличием мультимедийной системы, мультирулем и новой приборной панелью с маленьким монохромным экраном между шкалами.

Saipa Sahand
Khodrobank
Saipa Sahand
Khodrobank

Что же касается мотора, то модернизированный полутораметровый агрегат, дебютировавший на Sahand, обещан и двум другим моделям SAIPA, Atlas и Quick. Он развивает 90 лошадиных сил и 137 Нм крутящего момента, то есть он на три силы и на девять Нм момента мощнее, чем дореформенный двигатель. Пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач либо вариатор.

Уже в базе седан оснащается двумя подушками безопасности, а в более дорогих комплектациях имеются круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя, задний парктроник, кондиционер и датчик давления в шинах. Водительское кресло регулируется вручную в шести направлениях. Топовой модели положены электрические регулировки сиденья водителя, камера заднего вида и кожаный салон.

Старт продаж в Иране намечен на 2024 год.

Ранее стало известно, что SAIPA намерена выйти на российский рынок. До конца нынешнего года компания привезет в Россию три модели, упомянутую Saina, седан Shahin и хэтчбек Atlas. Дистрибьютером автомобилей SAIPA станет компания «Бест Моторс», которая планирует продать 45 тысячи иранских машин за три года.

Бюджетные автомобили, которые в России не увидят

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх