На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрокар Атом разбили в краш-тесте по международным стандартам

Пресс-служба российского стартапа поделилась видео и фотографиями, сделанными во время первого из трех циклов испытаний. В ходе краш-тестов специалисты оценили прочность кузова и работу систем пассивной безопасности. Испытания проводились по международным стандартам, с боковыми и фронтальными ударами о разные типы барьеров на разных скоростях.

Пресс-служба российского стартапа поделилась видео и фотографиями, сделанными во время первого из трех циклов испытаний. В ходе краш-тестов специалисты оценили прочность кузова и работу систем пассивной безопасности. Испытания проводились по международным стандартам, с боковыми и фронтальными ударами о разные типы барьеров на разных скоростях.

Программа насчитывает девять тестов. По результатам лобового столкновения о жесткий барьер на скорости 50 километров в час оценивается защита водителя и пассажира на переднем сиденье. В рамках второго фронтального столкновения суммарная скорость деформируемого барьера (неполное перекрытие) и испытуемого автомобиля составляет 100 километров в час, а оценивается защита пассажиров и совместимости с другими машинами. Последний фронтальный удар на скорости 56 километров в час проверяет защиту водителя и пассажиров: работу подушек безопасности, ремней и сохранение жизненного пространства.

Атом
Атом
Атом
Атом

Боковых ударов тоже несколько. Первый — о столб на скорости 32 километра в час, испытывается защита водителя и пассажиров на втором ряду. Второй — о деформируемый барьер на скорости 50 километров в час, и в этом случае условия жестче, чем в европейском тесте по методике EuroNCAP.

Третий — на скорости 50 километров в час для оценки эффективности боковых подушек и прочности конструкции дверей.

Следом идет тест на травмоопасность капота при ударе головой на скорости 40 километров в час, проверяется риск тяжелых травм пешехода. Есть и имитация удара сзади для оценки риска получения хлыстовой травмы — в этом случае оценивается эффективность подголовников и сидений. Наконец, проводятся и низкоскоростные краш-тесты для калибровки алгоритмов активации удерживающих систем — ремней и эйрбегов.

Фотофакт: завод «Москвич» начал выпускать электрокары «Атом» У электрокара Атом появится туристическая версия Представлена новая версия электрокара Атом с кухней и кроватью

По результатам испытаний были достигнуты целевые показатели по защите водителя и пассажиров, подтверждена эффективность структуры кузова, а также собраны данные для разработки ПО управления компонентами пассивной безопасности и выполнена корреляция САЕ-моделей с физическими результатами тестов.

Следующим этапом будут проведены еще два раунда испытаний, которые включают краш-тесты серийных машин с расширенной программой: C-NCAP, ARCAP, RCAR, проверка на ложное срабатывание, испытание на опрокидывание и прочее.

Серийное производство Атомов запустят на столичном заводе «Москвич» в течение 2025 года. Электрический кроссовер длиной четыре метра будет комплектоваться задним электродвигателем мощностью 204 лошадиные силы и литий-ионной батареей емкостью 77 киловатт-часов. Запас хода составит до 500 километров (WLTC). По предварительным оценкам, стоить новинка российского автопрома будет от 2,5 до 3,5 миллиона рублей.

Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом

 

Ссылка на первоисточник
наверх