Актуальная генерация WRX является флагманом в спортивной линейке японского производителя. Если четыре года назад «топовой» считалась STi, то в этом поколении она отсутствует. Поговаривают, что от нее компания Subaru отказалась окончательно. Раньше Impreza каждый год радовала новыми достижениями в раллийных состязаниях, теперь руководство бренда делает акцент на безопасность.
Некоторые фанаты бренда считают, что в «золотые годы» Subaru создавали инженеры и энтузиасты, а сейчас – маркетологи. Так ли это на самом деле? Попробуем найти ответ, сопоставив культовую Impreza WRX STi в кузове GD и свежий WRX как на обычных дорогах, так и гоночной трассе.Разумеется, сравнение будет не столько визуально и по «цифрам», а сколько по ощущениям, которые способны подарить автомобили. Это обусловлено как существенной разницей в поколениях, так и фактическим «возрастом» конкретных экземпляров. Тем не менее для «статистики» основные характеристики были названы. Под капотом актуальной WRX расположился 2,4-литровый оппозитный мотор. Агрегат выдает 275 л. с. при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м. Приятным дополнением к сравнению станет небольшой экскурс в историю модели и ее этапы развития – от первого поколения и по сей день. Посмотреть подробный обзор нового Subaru WRX и сравнение с «классикой» можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
Свежие комментарии