На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайские кроссоверы марки VGV начали собирать на белорусском заводе

«Юнисон» договорился с VGV о производстве двух моделей, U70 Pro и U75 Plus, которые будут поставлять в Россию. По словам Михаила Плотникова, генерального директора компании «Мотор-Плейс», выступающей официальным дистрибьютором VGV, конкурентной особенностью автомобилей белорусской сборки станет их стоимость.

«Мы сможем предложить среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса», — пояснил он.

«Юнисон» договорился с VGV о производстве двух моделей, U70 Pro и U75 Plus, которые будут поставлять в Россию. По словам Михаила Плотникова, генерального директора компании «Мотор-Плейс», выступающей официальным дистрибьютором VGV, конкурентной особенностью автомобилей белорусской сборки станет их стоимость. «Мы сможем предложить среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса», — пояснил он.

Обе модели, которые «прописались» на белорусском «Юнисоне» и которые приедут в Россию, доработали с учетом особенностей российской эксплуатации: в U70 Pro и U75 Plus изменили 141 и 169 компонентов соответственно. Подвеску перекалибровали, оптимизировали алгоритмы работы моторов и коробок передач, а также русифицировали бортовой компьютер.

VGV U70 Pro
VGV
VGV U70 Pro
VGV
VGV U70 Pro
VGV
VGV U75 Plus
VGV
VGV U75 Plus
VGV
VGV U75 Plus
VGV

Кроме того, был расширен пакет «зимних» опций, улучшена шумоизоляция, а дорожный просвет увеличили до 200 миллиметров (+10 миллиметров). Наконец, силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92: U70 Pro потребляет в смешанном цикле 7,8 литра на 100 километров, а U75 Plus — 8,9 литра.

Длина у U70 Pro и U75 Plus одинаковая и составляет 4,8 метра. Привод у обоих кроссоверов исключительно передний, салон может быть пяти- либо семиместным, а объем багажника варьируется от 501 до 1800 литров в зависимости от положения задних сидений.

У VGV U70 Pro под капотом 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 лошадиные силы, который работает в связке с шестиступенчатой «механикой» или классическим автоматом с тем же количеством передач. U75 Plus мощнее: его приводит в движение наддувный двигатель на 199 сил, и ему положен восьмиступенчатый автомат на базе трансмиссии ZF.

Старт продаж ожидается в начале лета этого года.

Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром

 

Ссылка на первоисточник
наверх